Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-07-2021

ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ, КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ, ДЫРОКОЛЫ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ, РУЧКИ, КАРАНДАШИ, МАРКЕРЫ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ФАЙЛЫ, ПАПКИ, СТЕПЛЕРЫ, СКОРОСШИВАТЕЛИ, БЛОК БУМАЖНЫЙ, СКРЕПКИ, ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ, МАРКЕРЫ, ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНЕНИЯ (#55381208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 498 700 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХ И СО МВД ПО РСО-АЛАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100158616121100331
Номер 100158616121100331
Дата и время размещения закупки 27.07.2021 17:46
Дата и время окончания подачи предложений 27.07.2021 19:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХ И СО МВД ПО РСО-АЛАНИЯ"
ИНН организации 1513034328
КПП организации 151301001
ФИО уполномоченного лица заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Адрес организации Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Пушкинская, 10/В
Адрес электронной почты заказчика igureva3@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика 78672594819
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ, КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ, ДЫРОКОЛЫ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ, РУЧКИ, КАРАНДАШИ, МАРКЕРЫ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, ФАЙЛЫ, ПАПКИ, СТЕПЛЕРЫ, СКОРОСШИВАТЕЛИ, БЛОК БУМАЖНЫЙ, СКРЕПКИ, ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ, МАРКЕРЫ, ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНЕНИЯ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 498700
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.07.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Установлено.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 календарных дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владикавказ, ул Неизвестного Солдата, д 1
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ПОЧТОВЫЕ КОНВЕРТЫ И ПАКЕТЫ. Конверт 229x324 мм крафт 10000 (ШТ.) 8
(Не выше)
80000
2 КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт 114x162 мм 3000 (ШТ.) 2
(Не выше)
6000
3 КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт 162x229 мм с подсказом 30000 (ШТ.) 3
(Не выше)
90000
4 КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ. Конверт 229x324 мм 7000 (шт.) 7
(Не выше)
49000
5 ДЫРОКОЛЫ. Дырокол до 40 листов 20 (шт.) 750
(Не выше)
15000
6 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая красная 50 (шт.) 12
(Не выше)
600
7 РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка шариковая синяя 500 (шт.) 12
(Не выше)
6000
8 РУЧКИ, КАРАНДАШИ, МАРКЕРЫ. Ручка гелевая синяя 300 (шт.) 25
(Не выше)
7500
9 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Клейкие закладки 200 (шт.) 40
(Не выше)
8000
10 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скоросшиватель картонный 500 (шт.) 14
(Не выше)
7000
11 ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш 50 (УПАК.) 200
(Не выше)
10000
12 ПАПКИ. Папка-регистратор 70мм 200 (шт.) 185
(Не выше)
37000
13 ПАПКИ. Папка-регистратор 50мм 100 (ШТ.) 185
(Не выше)
18500
14 ПАПКИ. Папка-файловая (60 файлов) 100 (шт.) 185
(Не выше)
18500
15 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скобы для степлера №10 100 (УПАК.) 14
(Не выше)
1400
16 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Скобы для степлера №24/6 100 (УПАК.) 24
(Не выше)
2400
17 СТЕПЛЕРЫ. Степлер 24/6 50 (шт.) 190
(Не выше)
9500
18 СТЕПЛЕРЫ. Степлер №10 50 (шт.) 120
(Не выше)
6000
19 СКОРОСШИВАТЕЛИ. Папка скоросшиватель "Дело" 500 (ШТ.) 14
(Не выше)
7000
20 ПАПКИ. Папка на резинках 100 (ШТ.) 70
(Не выше)
7000
21 БЛОК БУМАЖНЫЙ. Блок-кубик 90*90*90мм 100 (упак.) 95
(Не выше)
9500
22 СКРЕПКИ. Скрепки металлические 50мм 100 (УПАК.) 42
(Не выше)
4200
23 СКРЕПКИ. Скрепки металлические 50мм (с покрытием) 100 (УПАК.) 48
(Не выше)
4800
24 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаги 25мм 100 (УПАК.) 45
(Не выше)
4500
25 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг 51мм 100 (УПАК.) 165
(Не выше)
16500
26 ЗАЖИМЫ ДЛЯ БУМАГИ. Зажимы для бумаг 19мм 100 (УПАК.) 30
(Не выше)
3000
27 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Линейка 30см 50 (шт.) 20
(Не выше)
1000
28 МАРКЕРЫ. Набор маркеров 50 (УПАК.) 165
(Не выше)
8250
29 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Точилка 50 (шт.) 40
(Не выше)
2000
30 ПАПКА ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Папка "Дело" с завязками 1000 (шт.) 16
(Не выше)
16000
31 НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ. Ножницы 50 (шт.) 145
(Не выше)
7250
32 ПРОЧИЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Ластик 100 (ШТ.) 20
(Не выше)
2000
33 АКСЕССУАРЫ И ДОПОЛНЕНИЯ. Чековая термолента 80*150*244 35 (ШТ.) 400
(Не выше)
14000
34 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Нож канцелярский 9 мм STAFF «Basic Economy», фиксатор, клип, корпус ассорти 50 (шт.) 48
(Не выше)
2400
35 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. Настольный органайзер OfficeSpace "Офисный", 13 предметов, вращающийся, черный 10 (ШТ.) 490
(Не выше)
4900
36 КАРАНДАШИ. Карандаш OfficeSpace 1000 (шт.) 12
(Не выше)
12000
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПЕРО-ТОРГ" (ИНН: 1513047849, КПП:151301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.07.2021 19:32

Приложения

рапорт на закупку канцтовары.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по текущему ремонту котельных
Проведение планового медицинского осмотра для сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации
Поставка ткани для пошива рубашек
Оказание услуг по страхованию арендуемого недвижимого имущества
Выполнение работ по ремонту Fiat Ducato и Fiat Albea осударственные регистрационные знаки М112РР71, К778СР71
Приобретние канцелрских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.