Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0310200000320001942
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: поставка бумаги офисной
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Гадаева Инна Николаевна
Телефон: 7-8672-303327
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Владикавказ, ул. К.Маркса, 48
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 19.08.2020 в 13:59+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.08.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.08.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 01.09.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если
предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в
соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе
в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1
статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и
6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106683 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 B
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Бумага для офисной техники белая
Количество: 280 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 306.67 рублей
Стоимость: 85867.6 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая 106696 4
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500.0000
f186d968-5
Марка бумаги, не ниже 1 2 B
601392f3-1
Формат 1 1 A3 Бумага для офисной техники белая
Количество: 5 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 600 рублей
Стоимость: 3000 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 88867.6 рублей
Количество 280
Цена за ед.изм. 85867.6 рублей
ИТОГО 177735.2 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владикавказ, ул. К.Маркса, 48
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента подписания контракта сторонами
Документация
Аукц.док. (Аукц.док..doc)
Утверждена (Утверждена.pdf)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx)
НМЦК (НМЦК.docx)
Государственный контракт на поставку товара (Государственный контракт на поставку товара.docx)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24407624
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку сортового нержавеющего металлопроката марки стали 08Х18Н10Т-ВД для заказов 05709 и 05712Аппарат искусственной вентиляции легких№118. Поставка технических средств реабилитации - специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах для обеспечения ими инвалидов в 2020 году.Дефибрилляторы внешние с ручным управлениемПоставка канцелярских товаровПриобретение котла с комплектующим оборудованием