Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2020

Поставка бумаги и картона (#46095617)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 566 333 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009045578
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги и картона
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
ИНН 1501002522
КПП 151601001
ОГРН 1031500350111
Фактический адрес заказчика 362021, РЕСП СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ, Г. ВЛАДИКАВКАЗ, УЛ НИКОЛАЕВА, 44
Почтовый адрес заказчика 362011, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Николаева, дом 44

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Жмурко Юлия Петровна
Электронная почта организатора ogz@skgmi-gtu.ru
Контакный телефон организатора +7 (8672) 407560

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.04.2020 в 08:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2020 по 13.04.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190406062
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 47
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги и картона
Начальная (максимальная) цена договора 566 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Количество поставляемого товара: согласно извещению и техническому заданию. Место поставки: РСО-Алания, г. Владикавказ ул. Николаева, 44, склад СКГМИ (ГТУ). Срок (период) поставки товара: 10 календарных дней и с даты подписания договора сторонами.Оплата производится по факту поставки товара в полном объеме, в течение 20 рабочих дней с момента подписания товарной накладной. Обязанности Заказчика в части оплаты по Договору считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.210 Картон для графических целей 17.12.2 Производство картона Лист 50 Картон
2 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 30 Бумага тип 3
3 17.12.14.110 Бумага для печати 17.12.1 Производство бумаги Пачка 90 Бумага тип 2
4 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.1 Производство бумаги Пачка 2100 Бумага тип 1

Документация

Извещение о запросе котировок в электронной форме.doc (27.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка футляров для зубных щеток для нужд учреждений, подведомственных ДТСЗН г. Москвы
Поставка почвогрунта
Поставка цемента
Поставка комплектов, диагностических материалов и материалов для развития психомоторики, сенсорики по методу Монтессори и Фребеля для подведомственных учреждений ДТСЗН.
Поставка огнетушителей для ГКУ ЦССВ "Маяк"
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Депротеинизированный гемодериват крови телят) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z2011188).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.