Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УФО (#45120196)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 496 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "УФО МО РФ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100018120000004
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд УФО

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47110 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 362000, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, 32/34
Почтовый адрес Российская Федерация, 362000, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, 32/34
Ответственное должностное лицо Зангиева Юлия Анатольевна
Телефон: 8-8672-258646
Факс: 8-8672-551000
Электронная почта: ufo_523@mil.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору Электронной площадки в порядке, определенном оператором Электронной площадки по адресу www.astgoz.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в Закрытом аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на Электронной площадке. Заявка на участие в Закрытом аукционе подается участником путем ее формирования на Электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки на участие в закрытом аукционе в электронной форме, утвержденной Правительством РФ. Заявка на участие в Закрытом аукционе направляется участником такого аукциона оператору Электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником Закрытого аукциона на Электронную площадку, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 362000, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, 32/34, кабинет № 21.
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020 в 10:00:00
Время проведения аукциона 10:00
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000418007

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 496 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03101000181
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (Десяти) дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, сведения о которой должны быть включены в закрытый реестр банковских гарантий, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком на Электронной площадке проекта контракта победитель Закрытого аукциона подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на Электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо размещает протокол разногласий. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке и сроки, установленные ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 2000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 496 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага печатная прочая)


Всего на сумму: 496 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Электронная площадка: www.astgoz.ru
Порядок предоставления Документация о Закрытом аукционе предоставляется участникам, аккредитованным на Электронной площадке, посредством функционала данной площадки с момента публикации документации на Электронной площадке по запросу таких участников, направляемому посредством функционала данной площадки.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о Закрытом аукционе предоставляется участникам, аккредитованным на Электронной площадке, посредством функционала данной площадки с момента публикации документации на Электронной площадке по запросу таких участников, направляемому посредством функционала данной площадки.
Срок предоставления с 13.02.2020 в 18:00:00 до 25.02.2020 в 10:00:00

Тендерная документация


  • Извещение о проведении закрытого аукциона.docx (Извещение о проведении закрытого аукциона 18.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств в 2020 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п .6.2.   Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих   на территории РСО-Алания». МНН Октреотид.
    Поставка лекарственных средств в 2019 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п .6.2.   Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих   на территории РСО-Алания». МНН Инсулин лизпро.
    Выборочный капитальный ремонт здания Советского районного суда РСО-Алания
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
    Текущий ремонт
    Оказание  услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств  Арбитражного суда РСО-Алания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.