Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100006717000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46822 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564784 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ СВОБОДЫ, ДОМ 5
Ответственное должностное лицо Цоколаев Сослан Владимирович
Дополнительная информация: согласно документации
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 07:27:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие согласно документации
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Дополнительная информация согласно документации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 105 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет РФ
Номер организации заказчика 03101000067
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с условиями проекта государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 050 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага А4
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 105 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
105 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА БУМАГА 2017(2).doc (ЭА БУМАГА 2017(2) 767.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение, включая монтаж мультизональной системы кондиционированияПоставка государственных знаков почтовой оплаты (конверты маркированные с литерой "А" и литерой "D"(с окном 110*220))Ямочный ремонт улиц с. ДзуарикауЯмочный ремонт ул. Энгельса в г. АлагиреУслуги по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фондаВыполнение работ по текущему ремонту системы отопления в административном здании УФНС России по Республике Северная Осетия – Алания