Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000317002392
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Бумага для печати формата А4
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Скороход Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11, 3 этаж, кабинет 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса котировок или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС.
Заявка на участие в запросе котировок участника закупки должна быть заверена участником закупки.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 200 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования г.Владикавказ
Номер организации заказчика 03103000189
Организация заказчика СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати формата А4
Количество: 161.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 32 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
32 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 143 Кб)Обоснование цены на бумагу формата А4.docx (Обоснование цены на бумагу формата А4 14.1 Кб)ПРОЕКТ бумага формата А4.doc (ПРОЕКТ бумага формата А4 142.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту
водопроводных сетей ул. Фабричная, г. Алагир, согласно техническому заданию и
сметной документации.Услуги операторов связи по присоединению и пропуску трафика, за исключением международного трафикаПоставка автомобильного топлива: автобензин марки АИ-92(в талонах).Выполнение работ по ремонту
крыльца Дома культуры с.Октябрьское Пригородного района, согласно техническому
заданию и сметной документации.Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров при МБОУ СОШ №24 им.Бутаева К.С. по заранее установленным маршрутам.Выполнение работ по ремонту
водопроводных сетей п. Рамоново, согласно техническому заданию и сметной
документации.