Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310300026224000048
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ. ШТЫБА, Д.2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛ. ШТЫБА, Д.2
Ответственное должностное лицо Габараева Наталья Малхазовна
Телефон: 7-8672-251018
Электронная почта: uzit-ams@yandex.ru
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2024 17:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 007 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 750 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243150202565015130100100050015629244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Владикавказ, ул. Шмулевича, дом 10 а
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
|
Дето-день |
17250 |
87 |
1500750 |
Итого: 1500750 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75037.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403103000140001
Номер позиции 202403103000140001000005
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
29 НМЦ 2024 прил 4.doc
29 проект контр с прил Т.З. 2024.docx
29 ТЗ.docx
Завтраки 2024 г.pdf
29 Питание Котировка (нов).docx
закупки 001.jpg
Техническая документация
- 29 Питание Котировка (нов) (29 Питание Котировка (нов).docx)
- сведения 001 (сведения 001.jpg)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации горячего питания (обед) обучающихся на период март-июнь 2024 г.Масло сливочноеУслуги по организации санаторно-курортного лечения отдельных категорий граждан, меры социальной поддержки которых финансируются из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-АланияУслуги по организации горячего питания, обучающихся по образовательным программам начального общего образования.Перчатки резиновые общего назначения (кроме медицинских)Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд УФНС России по Республике Северная Осетия – Алания