Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310300026222000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Г.ВЛАДИКАВКАЗ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ ШТЫБА, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПЛОЩАДЬ ШТЫБА, 2
Ответственное должностное лицо Кудакова Мадина Ахсарбековна
Телефон: 8-8672-768008
Электронная почта: uzit-ams@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2022 10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Дзусова, 36
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 15.04.2022 г. по 31.05.2022 г. (32 учебных дня, - оказание услуг ежедневно, с понедельника по пятницу, за исключением дней школьных каникул, выходных, праздничных и иных нерабочих). Время оказания услуг (время завтраков): с 09.30 до 11.00 часов. В течение 2 (двух) календарных дней с момента заключения контракта, Исполнитель должен предоставить Заказчику на утверждение десятидневное меню.
Заказчик ежедневно подает Исполнителю заявку на количество питающихся за 1 (один) день до начала оказания услуг. При необходимости производит корректировку указанных рационов питания на следующий день до 09 часов 15 минут текущего дня.
Приемка: согласно условий контракта.
Оплата: в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком актов приемки оказанных услуг. (Приемка оказанных услуг осуществляется ежемесячно).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по организации горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования |
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие |
Человеко-день |
26240 |
72 |
1889280 |
Итого: 1889280 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 94464.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК1.doc
ПК.docx
Прил.к техзад.Единое 10-дневное меню.pdf
тех. задание.docx
Сведения 46.doc
Scan АУКЦИОН 46.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Расходный материал медицинскийВыполнение работ по замене и ремонту светового оформления городаРазмещение (трансляция) научно-популярных и информационных фильмов по безопасности дорожного движения на региональном телеканалеРазмещение (трансляция) видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения в региональном сегменте федерального телеканалаРазмещение (трансляция) видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения на региональном телеканалеРазмещение (трансляция) аудиороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения на региональной радиостанции