Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Продовольственные товары

21-12-2021

Поставка продуктов питания (творог) (#59208119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 68 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000321003136
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (творог)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Цорионова Алина Георгиевна
Телефон: 7-8672-200097
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РСО–Алания, г. Алагир, ул. Островского, 38.
Порядок предоставления Установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 20.12.2021 в 15:32+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 28.12.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 28.12.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.12.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 228.33 рублей
Стоимость: 68499 рублей
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 Творог

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 68499 рублей
Количество 300
Цена за ед.изм. 68499 рублей
ИТОГО 68499 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РСО–Алания, г. Алагир, ул. Островского, 38.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало – с даты подписания Государственного контракта, окончание – 31.03.2022 г. или график поставки- Поставка осуществляется 3 раза в неделю в дни, согласованные с Заказчиком (включая выходные и праздничные дни), к 7.00 часам утра.

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • ГК новый (ГК новый.docx)
  • РМЦК (РМЦК.xls)
  • Спецификация (Спецификация.doc)
  • Утв (Утв.jpg)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000321003136
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)
    Поставка продуктов питания (сыр)
    Поставка продуктов питания (рыбная продукция)
    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
    Поставка продуктов питания (мясо и мясная продукция)
    Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.