Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000318001126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Поставка яблок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: domr15@mail.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий Маргиева И.В., телефон 8 (8672) 25-88-47.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: приказ об утверждении Положения о Контрактной службе № 6-Д п7 от «9» января 2017 года, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, Маргиева И.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 11:34:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.06.2018
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Метод сопоставимых рыночных цен, приложен к аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 320 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет.
Номер организации заказчика 03102000155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания, окончание- 31.12.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 643 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: Установлен частью 3 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 аукционной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 аукционной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 1600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 64 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
64 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 310 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка предметов мебели для нужд подразделений ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).Аренда жилых помещенийАренда жилых помещений Аренда жилых помещенийАренда жилых помещений№ 069. Поставка кресел-колясок для обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2018 году (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций)