Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Продовольственные товары

22-05-2018

Поставка крупы (#33910217)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Сумма контракта: 14 816 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000318001132
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Поставка крупы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: domr15@mail.ru Ответственное должностное лицо заказчика: контрактный управляющий Маргиева И.В., телефон 8 (8672) 25-88-47. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: приказ об утверждении Положения о Контрактной службе № 6-Д п7 от «9» января 2017 года, контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, Маргиева И.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 17:41:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Метод сопоставимых рыночных цен, приложен к аукционной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 816 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет.
Номер организации заказчика 03102000155
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания, окончание- 31.12.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 148 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: Установлен частью 3 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 аукционной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 аукционной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зерно гороха
Количество: 20.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Рис шелушеный
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.11.000 (Рис шелушеный)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 1 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.110 (Крупа из зерновых культур, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.111 (Крупа манная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 14 816 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 319.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников МАДОУ № 24 "Солнышко" г.Южно-Сахалинска.
    Поставка меры электрического сопротивления многозначной МС3071 для нужд ФБУ «Сахалинский ЦСМ»
    Оказание услуг по несению аварийно-спасательного дежурства и выполнение аварийно-спасательных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с ликвидацией и предотвращением пожаров, спасением персонала, ликвидацией разливов нефти и нефтепродуктов на объектах берегового технологического комплекса Киринского газоконденсатного месторождения для нужд ООО «Газпром добыча шельф Южно-Сахалинск» (№ 0001/18/2.1/0034613/ДШельф/ЗП/ГОС/Э/21.05.2018)
    Поставка мониторов пациента, согласно техническому заданию.
    №063. Поставка технических средств реабилитации - специальных средств при нарушении функций выделения (уропрезервативов) для обеспечения ими в 2018 году инвалидов (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций).
    №075. Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими инвалидов в 2018 году (для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.