Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

08-09-2023

Закупка офисной мебели (#72869396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 235 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000323002614
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Наименование заказа: Закупка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232151305769215130100100090010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, Д. 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Дзагоева Элени Хадзыматовна
Телефон: 8-8672-200097
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 15.09.2023 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 57077.33 рублей
Стоимость: 57077.33 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом


Наименование товара, работы, услуги: Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14325.33 рублей
Стоимость: 28650.66 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 36025.67 рублей
Стоимость: 36025.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы деревянные прочие
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35728 рублей
Стоимость: 35728 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкафы для одежды деревянные
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13805.33 рублей
Стоимость: 13805.33 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12922.67 рублей
Стоимость: 12922.67 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 50989.33 рублей
Стоимость: 50989.33 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • НМЦК (НМЦК.docx)
  • Проект ГК (Проект ГК.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc)
  • Утверждение (Утверждение.pdf)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.