Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0310400000922000032
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд филиала "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
ИНН 5008028127
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КОЦОЕВА, ДОМ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КОЦОЕВА, ДОМ 66
Контактное лицо Волик Е. И.
Телефон: 7-867-2256138
Электронная почта: fgu_alania@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок:
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45
Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол для конференций
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55000 рублей
Стоимость: 55000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Документация
Приложение № 1 Расчет НМЦД (Приложение № 2 Расчет НМЦД.xlsx)
Приложение № Проект договора стол (Приложение № Проект договора стол.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
Приложение № 4 Требования к заявке ЭЗК (Приложение № 4 Требования к заявке ЭЗК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию служебных автомобилей Toyota CamryПоставка бумаги для офисной техники белая для нужд Совета муниципального образования город Балаково.Приобретение компьютеров (Сервер на основе российского программного обеспечения)Поставка мусорных контейнеровПроведение аттестации автоматизированной системыСудовые зап.части; Содержание и обслуживание флота; Текущий судоремонт