Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

25-06-2022

Поставка офисной мебели для нужд филиала "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания" ФГБВУ "Центррегионводхоз" (#63407405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 55 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310400000922000032
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели для нужд филиала "Центр изучения, использования и охраны водных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания" ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФИЛИАЛ "ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
ИНН 5008028127
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КОЦОЕВА, ДОМ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 362003, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА КОЦОЕВА, ДОМ 66
Контактное лицо Волик Е. И.
Телефон: 7-867-2256138
Электронная почта: fgu_alania@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для конференций
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 55000 рублей
Стоимость: 55000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений


Документация


  • Приложение № 1 Расчет НМЦД (Приложение № 2 Расчет НМЦД.xlsx)
  • Приложение № Проект договора стол (Приложение № Проект договора стол.doc)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.doc)
  • Приложение № 4 Требования к заявке ЭЗК (Приложение № 4 Требования к заявке ЭЗК.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию служебных автомобилей Toyota Camry
    Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд  Совета муниципального образования город Балаково.
    Приобретение компьютеров (Сервер на основе российского программного обеспечения)
    Поставка  мусорных контейнеров
    Проведение аттестации автоматизированной системы
    Судовые зап.части; Содержание и обслуживание флота; Текущий судоремонт

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.