Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

01-04-2022

Поставка кресел руководителя (#61502785)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 105 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХ И СО МВД ПО РСО-АЛАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100158616122100144
Номер 100158616122100144
Дата и время размещения закупки 31.03.2022 14:17
Дата и время окончания подачи предложений 31.03.2022 16:17
Идентификационный код закупки 221151303432815130100100120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХ И СО МВД ПО РСО-АЛАНИЯ"
ИНН организации 1513034328
КПП организации 151301001
ФИО уполномоченного лица заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Адрес организации Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ, 10/В
Адрес электронной почты заказчика fku.mvd.1513@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(867)259-48-19
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 105000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 04.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, ФЗ-44 от 5.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае нарушения сроков поставки Заказчик утрачивает интерес к ГК и вправе расторгнуть контракт в одностороннем порядке. В случае расторжения настоящего Контракта по основаниям предшествующих пунктов Стороны обязаны рассчитаться по своим обязательствам, возникшим до дня расторжения настоящего Контракта. В вопросах, не урегулированных настоящим Контрактом Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия Суммы, подлежащие уплате Заказчиком юридическому лицу, уменьшаются на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой настоящего контракта, если в соответствии законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик без согласования с поставщиком вправе произвести оплату за поставку товара за вычетом соответствующего размера пени, штрафа. Сумму пени заказчик перечисляет в доход федерального бюджета, а также направляет поставщику уведомление о размере начисленной неустойки, пени, перечисленной в федеральный бюджет Российской Федерации.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Декларация о соответствии ч. 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла тз кресла.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владикавказ, ул Неизвестного Солдата, д 1
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Постановление Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 21000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 105000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 31.03.2022 15:48

Приложения

нмцк кресла.xlsx
тз кресла.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.