Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310100004819000136
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)Название тендера Поставка предметов мебели для нужд подразделений ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.08.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Место нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, УЛИЦА УСАНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Братерский Александр Владимирович
Телефон: 8-999-4912882
Электронная почта: gzimcou@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2019 в 12:13:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе за исключением случая предусмотренного частью 8.1 статьи 66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 579 222 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование настоящей закупки осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации, выделенных на указанные цели на 2019 год.
Номер организации заказчика 03101000048
Организация заказчика ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППИРОВКИ ОРГАНОВ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЦОУ ВОГОИП МВД РОССИИ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно аукционной документации поставка товара на склад Заказчика осуществляется транспортом Поставщика в течении 10 дней с даты получения от Заказчика заявки на поставку товара, но не позднее 01.12.2019 г., с указанием перечня помещений для расстановки и сборки мебели, расположенных по адресу: Российская Федерация, Республика Ингушетия, Сунженский район, сельское поселение Троицкое, промжил. зона 1
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка предметов мебели для нужд подразделений ВОГОиП МВД России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 579 222 Российский рубль
Стоимость: 579 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
579 222 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.docx (Аукционная документация 279.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наркотических и сильнодействующих препаратовПоставка бумаги для печатиПриобретение компьютерной техникиПоставка предметов мебели.Оказание полиграфических услуг по печатанию газеты «Растдзинад».Поставка предметов мебели (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).