Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

24-11-2018

Поставка офисной мебели (шкафов металлических) (#36946319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 788 984 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХ и СО МВД по РСО-Алания"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0810100000318000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Название тендера Поставка офисной мебели (шкафов металлических)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 10/В
Почтовый адрес Российская Федерация, 362019, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, 10/В
Ответственное должностное лицо Тавасиев М Т

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2018 в 18:18:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 788 983 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08101000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно ГК

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 898 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810200001000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 788 983 Российский рубль
Стоимость: 788 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 788 983 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация шкафы СМП.docx (документация шкафы СМП 108.74 Кб)
  • НМЦК.xls (НМЦК 45.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютера в сборе и МФУ, согласно техническому заданию.
    Приобретение расходных материалов для офисной техники
    Приобретение запасных частей и комплектующих для компьютерной техники
    Предоставление услуг по охране: Лот № 1 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Пригородному району РСО-Алания ; Лот № 2 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Правобережному району РСО-Алания ; Лот № 3 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Ардонскому району РСО-Алания ; Лот № 4 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Алагирскому району РСО-Алания ; Лот № 5 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Дигорскому району РСО-Алания ; Лот № 6 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Ирафскому району РСО-Алания ; Лот № 7 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Кировскому району РСО-Алания ; Лот № 8 - административного здания и прилегающей территории ГУ-Управления ПФР по Моздокскому району РСО-Алания.
    Предоставление услуг по охране: Лот № 1 - административных зданий, прилегающих территорий и отдельно стоящей крытой стоянки на 10 автомобилей  ГУ-ОПФР по РСО-Алания; Лот № 2 - административного здания и прилегающей территории ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Владикавказе РСО-Алания.
    Поставка электротоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.