Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

12-07-2017

Поставка офисной корпусной мебели (для кабинета руководителя) для государственных нужд ГБУЗ « Детская поликлиника №4» МЗ РСО -Алания. (#28906824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 220 637 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000317001582
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Поставка офисной корпусной мебели (для кабинета руководителя) для государственных нужд ГБУЗ « Детская поликлиника №4» МЗ РСО -Алания.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Тиникашвили Реваз Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 362015, РФ, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, Дом печати, 3 этаж, кабинет № 2.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается на русском языке в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса котировок или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Заявка на участие в запросе котировок участника закупки должна быть заверена участником закупки. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 220 636 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств фонда обязательного медицинского страхования (ОМС). КБК -244.
Номер организации заказчика 03103000364
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств. При этом способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810590331000001 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гардероб.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 673 Российский рубль
Стоимость: 41 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 463 Российский рубль
Стоимость: 27 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 390 Российский рубль
Стоимость: 42 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 376 Российский рубль
Стоимость: 46 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Греденция.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 583 Российский рубль
Стоимость: 22 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 433 Российский рубль
Стоимость: 13 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 716 Российский рубль
Стоимость: 26 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.120 (Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали)


Всего на сумму: 220 636 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 202 Кб)
  • ГК.docx (ГК 45.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка цифровой техники, расходных материалов, комплектующих к вычислительной и офисной технике для нужд Администрации Промышленного района города Смоленска
    Оказание социальной услуги по лекарственному обеспечению в 2017 году граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений  здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2006 г. № 99 «О реализации мер социальной поддержки  отдельных категорий населения Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению лекарственными средствами изделиями медицинского назначения», согласно техническому заданию и спецификации.
    Поставка строительных материалов, согласно техническому заданию
    Поставка бланочной продукции, согласно техническому заданию
    Поставка лекарственных средств в 2017 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений  здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2006 г. № 99 «О реализации мер социальной поддержки  отдельных категорий населения Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению лекарственными средствами изделиями медицинского назначения»
    Поставка лекарственных средств в 2017 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений  здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2006 г. № 99 «О реализации мер социальной поддержки  отдельных категорий населения Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению лекарственными средствами изделиями медицинского назначения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.