Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0110100000816000079
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯНазвание тендера Приобретение офисной мебели
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362001, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, проспект Мира, ДОМ 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 362001, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, проспект Мира, ДОМ 1, -
Ответственное должностное лицо Тиджиев Олег Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362001, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, проспект Мира, ДОМ 1, -
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" для организаций, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 240 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01101000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель
Срок исполнения отдельных этапов контракта: март 2016 г.
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): март 2016 г.
Номер плана закупок 44201601101000008001
Номер позиции в плане закупок П44201601101000008001000165
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение офисной мебели
Количество: 8.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 240 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Всего на сумму:
240 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 31.03 Кб)Расчет НМЦ.docx (Расчет НМЦ 18.46 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 69 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка конвертов Поставка реагентов и расходных материалов для нужд имуннохемилюминисцентного анализатора Access-2 ГБУЗ «Республиканский онкологический диспансер».Поставка лекарственных препаратовАренда помещенийПриобретение поздравительных рамок для нужд АМС г .ВладикавказаВыполнение работ по образованию лесных участков из состава земель лесного фонда по видам разрешенного использования лесов и постановка на кадастровый учет, согласно техническому заданию.