Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Мебель и интерьер

17-03-2015

Поставка офисной мебели (#16698206)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 153 498 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310300026215000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация местного самоуправления г.Владикавказ
Название тендера поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение спецификации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.03.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация местного самоуправления г.Владикавказ
Место нахождения Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Штыба, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 362040, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, Штыба, 2, -
Ответственное должностное лицо Кадохова Мадина Ахсарбековна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ, адрес в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка подается из личного кабинета участника на электронной торговой площадке согласно регламенту работы данной площадки. Заявки могут быть поданы с даты и времени публикации извещения об осуществлении закупки до окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет, кроме указанных выше

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 153 498 Российский рубль
Источник финансирования муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03103000189
Организация заказчика СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г.ВЛАДИКАВКАЗ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка офисной мебели осуществляется в течении 14 дней с момента подписания Контракта .

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 534 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Сумма обеспечения заявки перечисляется в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки; адрес в сети интернет www.sberbank-ast.ru. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств, по сумме составляющих размер обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 674 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с ФЗ-44. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст. 37 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели.(согласно спецификации)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 118 818 Российский рубль
Стоимость: 118 818 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12 (Мебель деревянная для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)

Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной мебель (стулья)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 34 680 Российский рубль
Стоимость: 34 680 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.11 (Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры и т.п.)


Всего на сумму: 153 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 1.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПОСТАВКА МЕБЕЛИ.doc (ПОСТАВКА МЕБЕЛИ 191 Кб)
  • Проект контракта на поставку мебель ксп (1).doc (Проект контракта на поставку мебель ксп (1) 93 Кб)
  • НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ.doc (НОВАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ 62.5 Кб)
  • обоснование на товары.xlsx (обоснование на товары 16.23 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект контракта на поставку мебель ксп (Проект контракта на поставку мебель ксп.doc)
    • обоснование на товары (обоснование на товары.xlsx)
    • ПОСТАВКА МЕБЕЛИ (ПОСТАВКА МЕБЕЛИ.doc)
    • Спецификация мебель (Спецификация мебель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание образовательных услуг в Моздокском районе в рамках предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятых граждан которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости (при условии обращения этих категорий в органы службы занятости) по профессии Маникюрша. Общая численность обучающихся десять человек.
    Оказание услуг по организации санаторно-курортного лечения детей в 2015 году, согласно характеристик.
    Газ
    Оказание услуг по организации оздоровительного отдыха детей в 2015 году, согласно характеристик.
    Электроэнергия
    Устройство тротуарной дорожки с установкой бортовых камней в Парке Победы в Моздокском городском поселении

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.