Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Недвижимость / земля

25-09-2020

Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (#48873358)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Номер закупки: 0310200000320002167
Идентификационный код закупки: 202151661105115160100100120036810412
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362015 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303324
Ответственное должностное лицо: Джиоева Арина Таймуразовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.09.2020 15:29 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.10.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2020 15:29 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков 1500000.00 68.10.11.000 1 ШТ 1500000
Всего: 1500000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 документации об электронном аукционе)
Требование заказчика ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ -АЛАНИЯ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003102000107002
Номер позиции в плане-графике: 202003102000107003000014
Идентификационный код закупки: 202151661105115160100100120036810412
Источник финансирования: Бюджет Республики Северная Осетия-Алания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1500000.00 1500000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
745100411303R0820412 1500000.00 1500000.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Место поставки документов на жилое помещение: г.Владикавказ, ул. Чкалова,4 Место нахождения жилого помещения – РСО-Алания, г.Владикавказ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Со дня подписания договора до 18.12.2020 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 15000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810090333000002, л/с: 05102002330, БИК: 049033001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при проведении закупок, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810090333000002, л/с: 05102002330, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.09.2020 15:29 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация 1488.doc
23.09.2020 15:30 GMT+3

Договор.doc
23.09.2020 15:30 GMT+3

утверждение.jpg
23.09.2020 15:30 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка конвекторов
Проведение работ по техническому обслуживанию и предповерочной подготовке Хроматографа ««Хроматэк-Кристалл 5000» (определение N-метиланилина методом газовой хроматографии)
Оказание услуг по сервисному обслуживанию аппаратов питьевой воды со встроенной системой фильтрации с заменой фильтрующих элементов для ГБУЗ "ГКБ № 13 ДЗМ" в 2021 г.
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Предоставление доступа к информационным базам данных для проверки контрагентов
Поставка аккумуляторных батарей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.