Объявление о закупке №100102550123100074
|
Номер
|
100102550123100074
|
Дата и время размещения закупки
|
04.09.2023 16:08
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.09.2023 16:08
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
|
ИНН организации
|
1504034071
|
КПП организации
|
151301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Ермаков Юрий Александрович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
usizo1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(891)883-14-37
|
Дополнительная контактная информация
|
Поставка двери по индивидуальному заказу (фото-образец обозначен в техническом задании)
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка двери металлической в рамках капитального ремонта складского помещения (литер Б)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
92181.44
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.09.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.11.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено ТЗ
|
Дополнительные условия
|
Расчеты по контракту производятся безналичным расчетом, в течение 7 рабочих дней, по факту поставки товаров с момента подписания товарной накладной (№ ТОРГ – 12) или универсального
передаточного документа (УПД). Основанием оплаты является товарная накладная (№ ТОРГ - 12), или универсальный передаточный документ (УПД) Поставщика, с приложением счета на оплату. На
поставляемый товар Поставщик даёт гарантию качества в течении 12 месяцев.
|
Бюджет
|
Федеральный по КБК 32003054240690049243
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
05.10.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Техническое задание.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владикавказ, пр-кт Коста, д 205
|
Заезд со стороны ул. Ардонская 188
|
Согласно ТЗ
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Согласно ТЗ , ГК РФ, ФЗ-44 от 05.04.2013 года
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДВЕРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. (двухстворчатые размером 1640*2310мм с атимаскитной отсекающей решеткой)
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
правая
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
92181.44 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
92181.44
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ЗВЕЗДА" (ИНН: 1500007990, КПП:150001001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.09.2023 17:10
|