Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2023

Поставка двери металлической в рамках капитального ремонта складского помещения (литер Б) (#72789750)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 92 181 рублей
Организатор тендера: ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100102550123100074
Номер 100102550123100074
Дата и время размещения закупки 04.09.2023 16:08
Дата и время окончания подачи предложений 05.09.2023 16:08
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ИНН организации 1504034071
КПП организации 151301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ермаков Юрий Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика usizo1@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(891)883-14-37
Дополнительная контактная информация Поставка двери по индивидуальному заказу (фото-образец обозначен в техническом задании)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка двери металлической в рамках капитального ремонта складского помещения (литер Б)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 92181.44
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.09.2023
Срок действия контракта по 30.11.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено ТЗ
Дополнительные условия Расчеты по контракту производятся безналичным расчетом, в течение 7 рабочих дней, по факту поставки товаров с момента подписания товарной накладной (№ ТОРГ – 12) или универсального передаточного документа (УПД). Основанием оплаты является товарная накладная (№ ТОРГ - 12), или универсальный передаточный документ (УПД) Поставщика, с приложением счета на оплату. На поставляемый товар Поставщик даёт гарантию качества в течении 12 месяцев.
Бюджет Федеральный по КБК 32003054240690049243
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 05.10.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Владикавказ, пр-кт Коста, д 205 Заезд со стороны ул. Ардонская 188 Согласно ТЗ
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно ТЗ , ГК РФ, ФЗ-44 от 05.04.2013 года
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. (двухстворчатые размером 1640*2310мм с атимаскитной отсекающей решеткой)
Дополнительное описание товара, работы, услуги правая
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 92181.44 (Не выше)
Стоимость, руб. 92181.44
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЗВЕЗДА" (ИНН: 1500007990, КПП:150001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.09.2023 17:10

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка валиков и роликов
Поставка жалюзи оконных (вертикальных)
Сервопривод для швейной машинки
Поставка металлопроката
Расходные материалы
Закупка лакокрасочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.