Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0310100004812000140
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России
Наименование заказа: Поставка портландцемента для нужд ВОГО и П МВД России.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России
Адрес места нахождения Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, -
Контактное лицо Бабиев Константин Борисович
Телефон: 7-86736-41939
Факс: 7-86736-41939
Электронная почта: couvogoip@inbox.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, склад КЭС ЦОУ ВОГОиП МВД России.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.10.2012 в 09:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального
закона от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Котировочная заявка должна быть получена Заказчиком в письменном виде или в форме электронного документа не позднее чем в час и день,
указанный в извещении. Участник самостоятельно определяет способ доставки своей котировочной заявки и несет все риски несоблюдения сроков получения заявки Заказчиком, связанные с выбором способа
доставки и выбором съемного носителя информации (CD/DVD-диски, или USB flash накопители). Форма подачи заявки на частичную поставку продукции не допускается. Заявка, поданная с помощью средств
факсимильной связи, письменной не считается. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, кабинет группы закупок и маркетинга.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2694112 Портландцемент М500
Начальная (Максимальная) цена контракта 27000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг подробно - пункт 5 Запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость продукции входит: доставка на склад Покупателя, уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, погрузочно-разгрузочные работы и иные накладные расходы
Поставщика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 363720, Северная Осетия - Алания Респ, Моздокский р-н, Луковская ст-ца, Усанова, 6, склад КЭС ЦОУ ВОГОиП МВД
России.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка автотранспортом Поставщика в течение 5 рабочих дней после подписания контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в российских рублях. Оплата осуществляется за фактически поставленный товар, путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика, по согласованной цене, которая не может меняться в течение срока действия контракта, на основании оформленных надлежащим образом счета
(счета-фактуры), товарной (товарно-транспортной) накладной Поставщика, в течение 10 рабочих банковских дней после приемки товара на складе Покупателя.
Документация
А Запрос котировок.doc
Б Котировочная заявка.doc
В проект госконтракта.rtf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4548152
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочных продуктов для нужд МБДОУ № 52 согласно спецификацииПоставка молочных продуктов для нужд МБДОУ №63 согласно спецификацииПоставка молочных продуктов для нужд МБДОУ №98 согласно спецификацииПоставка молочных продуктов для нужд МБДОУ № 64 согласно спецификацииПоставка молочных продуктов для нужд МБДОУ № 89 согласно спецификацииПоставка молочных продуктов для нужд МБДОУ №37 согласно спецификации