Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

09-06-2022

Капитальный ремонт блока В третьего этажа главного корпуса под отделение реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии по ул. Барбашова, д. 39 в г. Владикавказ (#63042943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Капитальный ремонт блока В третьего этажа главного корпуса под отделение реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии по ул. Барбашова, д. 39 в г. Владикавказ
Способ закупки: Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с ч. 8 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Капитальный ремонт блока В третьего этажа главного корпуса под отделение реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии по ул. Барбашова, д. 39 в г. Владикавказ
Номер закупки: 0310200000322001570
Идентификационный код закупки: 222150400123815130100100240024120243
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362008 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303327
Ответственное должностное лицо: Гадаева Инна Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 08.06.2022 18:05 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 17.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 21.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 695 898.47 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Капитальный ремонт блока В третьего этажа главного корпуса под отделение реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии по ул. Барбашова, д. 39 в г. Владикавказ 24695898.47 41.20.40.900 1 УСЛ ЕД 24695898.47
Итого: 24695898.47

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие у участника закупки права выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии) в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с требованиями ст. 52, ст. 55.4, ст. 55.8 и ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203102000209001000026
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203102000209001
Номер позиции в плане-графике: 202203102000209001000026
Идентификационный код закупки: 222150400123815130100100240024120243
Источник финансирования: средства бюджета Республики Северная Осетия – Алания
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
24695898.47 24695898.47 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
243 24695898.47 24695898.47 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 24695898.47 24695898.47 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, г.Владикавказ, ул.Барбашова, 39
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: с момента подписания Контракта Сторонами до 07 декабря 2022 года (срок исполнения контракта подробно расписан в приложении к документации)
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 246958.98 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: установлен в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии: установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 1234794.92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 2469.59 Российский рубль (0.01% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: согласно условиям контракта
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы РНМЦК (РНМЦК.rar) 08.06.2022 18:06 GMT+3 Проект контракта редакция 1 (Проект контракта редакция 1.docx) 08.06.2022 18:06 GMT+3 иор (иор.rar) 08.06.2022 18:06 GMT+3 ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc) 08.06.2022 18:06 GMT+3 CCF08062022 (CCF08062022.pdf) 08.06.2022 18:06 GMT+3 0 ПДФ 02.22.part3 (0 ПДФ 02.22.part3.rar) 08.06.2022 18:06 GMT+3 0 ПДФ 02.22.part1 (0 ПДФ 02.22.part1.rar) 08.06.2022 18:06 GMT+3 0 ПДФ 02.22.part2 (0 ПДФ 02.22.part2.rar) 08.06.2022 18:06 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление проектной документации на выполнение капитальных ремонтов кровли зданий инфекционного отделения, гаражей, склада.
Поставка деталей трубопровода
Благоустройство дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области: ул. Моторостроителей, д. 32
Выполнение работ по монтажу и наладке системы пожарной сигнализации
Оргтехника 310 ГЗ 0706
Выполнение работ по монтажу, программированию и подключению объектовой радиочастотной станции к оборудованию ПАК "Стрелец-Мониторинг", установленному в городской пожарной части

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.