Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

03-09-2020

Устройство подъездных путей с асфальтобетонным покрытием к строящейся школе (от ул. Юбилейной до ул. Коммунальной) в Моздокском городском поселении в 2020-2021 годах (#48526855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Подраздел: Организационные услуги
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Устройство подъездных путей с асфальтобетонным покрытием к строящейся школе (от ул. Юбилейной до ул. Коммунальной) в Моздокском городском поселении в 2020-2021 годах
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Устройство подъездных путей с асфальтобетонным покрытием к строящейся школе (от ул. Юбилейной до ул. Коммунальной) в Моздокском городском поселении в 2020-2021 годах
Номер закупки: 0310200000320002015
Идентификационный код закупки: 203151000734015100100100620014211244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362015 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303324
Ответственное должностное лицо: Джиоева Арина Таймуразовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.09.2020 16:44 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.09.2020 11:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.09.2020 16:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе наЗаявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки. правляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 13 469 127 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов 42.11.20.000 УСЛ ЕД 1 13 469 127 13 469 127
Всего: 13 469 127
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с п.2(3) приложения №1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 N 99: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, согласно п. 5.4 ч.5 документации об электронном аукционе.
Требования в соответствии с п. 2.3 приложения № 1 ПП РФ № 99
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены частью 5 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 5 документации об электронном аукционе)
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЗДОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003103000031001
Номер позиции в плане-графике: 202003103000031001000102
Идентификационный код закупки: 203151000734015100100100620014211244
Источник финансирования: Бюджет Моздокского городского поселения.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
13469127.00 0.00 13469127.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
52304090810174020244 13469127.00 0.00 13469127.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, РФ, РСО-Алания, г. Моздок, от ул. Юбилейной до ул. Коммунальной.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Начало – с момента заключения муниципального контракта, окончание – 31.03.2021 года;
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 134691.27 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810590333000052, л/с: 05103005090, БИК: 049033001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810590333000052, л/с: 05103005090, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.09.2020 16:44 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Аукционная документация. 13 469 127.doc
02.09.2020 16:45 GMT+3

Дефектная ведомость.PDF
02.09.2020 16:45 GMT+3

Утверждение.pdf
02.09.2020 16:45 GMT+3

Проект контракта.docx
02.09.2020 16:45 GMT+3

Локальный сметный расчет.PDF
02.09.2020 16:45 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги добровольного страхования от несчастных случаев для нужд работников Банка "ВБРР" (АО)
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд филиала "Средволгаводхоз" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Ремонт фасада здания МОУ СОШ №9  (без спортивного зала)
Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Ш.К.В.) (УНЗ: Z2025196 - повторная закупка)
Поставка мебели для СУДС Приморск Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт"
Пробирки для забора крови

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.