Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

27-08-2020

Разработка проектно-сметной документации на объект: Реконструкция ул. Кооперативная (от ул. Героев до ул. Победы) и ул. Широкая (от ул. Победы до ул. Сигова) (#48438207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Разработка проектно-сметной документации на объект: Реконструкция ул. Кооперативная (от ул. Героев до ул. Победы) и ул. Широкая (от ул. Победы до ул. Сигова)
Способ закупки: Открытый конкурс
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Разработка проектно-сметной документации на объект: Реконструкция ул. Кооперативная (от ул. Героев до ул. Победы) и ул. Широкая (от ул. Победы до ул. Сигова)
Номер закупки: 0310200000320001974
Идентификационный код закупки: 203151101872215110100100210017112244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1516613034
КПП: 151301001
Место: 362015 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г ПРОСПЕКТ КОСТА ДОМ 11,
Почтовый адрес: РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Адрес электронной почты: info@zakupki.alania.gov.ru
Контактный телефон: 7-8672-303324
Ответственное должностное лицо: Джиоева Арина Таймуразовна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 26.08.2020 18:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.09.2020 23:59 GMT+3
Дата подачи окончательных предложений: 22.09.2020 11:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения вторых частей заявок участника: 23.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Установлен ч. 5 и ч. 6 конкурсной документации
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 220 103 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов, кроме объектов культурного наследия 71.12.14.100 УСЛ ЕД 1 2 220 103 2 220 103
Всего: 2 220 103
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Установлены частью 4 конкурсной документации в соответствии с требованиями статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, в том числе отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки; Наличие у участника закупки права выполнять работы в области архитектурно-строительного проектирования по договору строительного подряда, осуществлять снос объектов капитального строительства по договору подряда на подготовку проектной документации, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе в соответствии с требованиями ст. 55.8 и ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации (подтверждается выпиской из реестра членов СРО в соответствии с требованиями ст.55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 04.03.2019 г. N 86, срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи). Указанные требования не применяются в отношении участников закупки, в случаях, предусмотренных ч. 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003103000459001
Номер позиции в плане-графике: 202003103000459002000027
Идентификационный код закупки: 203151101872215110100100210017112244
Источник финансирования: Республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания, Районный бюджет Правобережного района.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2220103.00 2220103.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
35804090500126750244 2109098.00 2109098.00 0.00 0.00 0.00
35804090500144040244 111005.00 111005.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Правобережный район, г. Беслан, ул. Г. Плиева 18.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания Муниципального контракта до 31 декабря 2020 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 22201.03 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 2 конкурсной документации в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения заявки (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): установлен частью 2 конкурсной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810290333000006, л/с: 05103009870, БИК: 049033001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 3 конкурсной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810290333000006, л/с: 05103009870, БИК: 049033001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Требования к информации и документам для предоставления участниками
Согласно конкурсной документации. Документ, обязательный к предоставлению
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

Конкурсная документация. 2220103.docx
26.08.2020 18:16 GMT+3

проект контракта коопер широкая.doc
26.08.2020 18:16 GMT+3

утверждение.pdf
26.08.2020 18:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лабораторная посуда
Поставка белья операционного -3 для отделения нейрохирургии
Поставка расходных материалов колющих
Поставка расходного материала для аппарата "Artic Sun"
Закупка медицинского оборудования (Система ультразвуковой визуализации универсальная)
Выключатель

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.