Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

06-12-2019

Текущий ремонт памятников в  2020 году: 1. «Обелиск погибшим воинам в ВОВ» на территории старого городского кладбища; 2. «Обелиск погибшим воинам в ВОВ «Три штыка»  на привокзальной площади. (#43985253)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 1 755 173 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000319003803
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Текущий ремонт памятников в  2020 году: 1. «Обелиск погибшим воинам в ВОВ» на территории старого городского кладбища; 2. «Обелиск погибшим воинам в ВОВ «Три штыка»  на привокзальной площади.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Телефон: 8-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Дополнительная информация: Номера контактного телефона: 8 (867-36) 3-40-64, факс 8 (867-36) 3-67-89. Адрес электронной почты: ugh.mku@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Директор МКУ МО МГП «УГХ» Туганова Ирина Александровна, телефон 8 (867-36) 3-67-89, факс 8 (867-36) 3-67-89. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ № 76 от 02.09.2019 года «О создании контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг», руководитель контрактной службы Лойко Алла Владиславовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2019 в 18:23:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги (в случаях установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ): Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), приложен к документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 755 173 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Моздокского городского поселения.
Номер организации заказчика 03103000031
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОЗДОКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30.04.2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 551 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810590333000052 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 87 758 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при проведении закупок, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации) размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000052 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт памятников в 2020 году: 1. «Обелиск погибшим воинам в ВОВ» на территории старого городского кладбища; 2. «Обелиск погибшим воинам в ВОВ «Три штыка» » на привокзальной площади.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 755 173 Российский рубль
Стоимость: 1 755 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 755 173 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 452 Кб)
  • Дефектная ведомость-Обелиск на кладбище.pdf (Дефектная ведомость-Обелиск на кладбище 1.76 Мб)
  • Дефектная ведомость-Три штыка.pdf (Дефектная ведомость-Три штыка 1.62 Мб)
  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.doc (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 50.5 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 128.65 Кб)
  • Расчёт стоимости затрат - Обелиск на кладбище.pdf (Расчёт стоимости затрат - Обелиск на кладбище 3.91 Мб)
  • Расчёт стоимости затрат - Три штыка.pdf (Расчёт стоимости затрат - Три штыка 2.62 Мб)
  • Скан 1-й лист.pdf (Скан 1-й лист 227.53 Кб)
  • Техническое задание ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx (Техническое задание ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ 29.03 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт ул.Шоссейная в ст.Архонская
    Ремонт ул.маяковского в с.Октябрьское, км,1,26- км 1,754
    Поставка продуктов питания горчичный порошок; дрожжи; лавровый лист; масло сливочное; томатная паста; фрукты сушеные; чай черный; яйцо куриное; макаронные изделия (в рамках ГОЗ)
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Н. Зубковой от ул. О. Кошевого до ул. Чкалова
    Реконструкция автомобильной дороги по ул. Весенняя (от ул. Цоколаева до ул. Ген. Дзусова)
    Поставка FM-системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.