Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000319001364
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Капитальный ремонт дома культуры в с. Нарт Ардонского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Установлены новые даты проведения процедур аукцион в электронной форме. Размещены техническое задание и инструкция по заполнению заявки.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.06.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Телефон: 8-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: alivia87@mail.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: Ведущий специалист отдела закупок Каирова Альбина Магометовна, телефон 8 (8672) 40-53-68.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ о назначении контрактного управляющего № 5 от «16» марта 2017 года, ответственный за заключение контракта, контрактный управляющий Каирова Альбина Магометовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2019 в 17:42:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.07.2019
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Проектно-сметный метод.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 304 560 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Республики Северная Осетия–Алания.
Номер организации заказчика 08105000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта и до 30.12.2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 045 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 465 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 304 560 Российский рубль
Стоимость: 9 304 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.000 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий))
Всего на сумму:
9 304 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт Нарт.docx (Контракт Нарт 54.1 Кб)Скан 1-й лист.pdf (Скан 1-й лист 669.81 Кб)Сметы.zip (Сметы 33.6 Мб)Аукционная документация.doc (Аукционная документация 337.5 Кб)ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ.docx (ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 28.06 Кб)ТЗ ДК НАРТ.pdf (ТЗ ДК НАРТ 596.34 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
- Контракт Нарт (Контракт Нарт.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования (Буденновск)№ 062. Поставка бензина автомобильного АИ 92 и АИ 95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) для нужд Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия - Алания на 2019 годПоставка шин (в рамках ГОЗ) Оказание услуги по организации обеспечения
лекарственными препаратами в 2019 году для граждан, имеющих право на получение
государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития
медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений
здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».Поставка продуктов питания (рыба)Поставка продуктов питания (молоко).