Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000318001109
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера выполнение работ по капитальному ремонту детского дома "Хуры тын" по ул. Бзарова, 29 в г. Владикавказ, РСО-Алания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Адрес электронной почты: dd.huritin@mail.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: Контрактный управляющий Абаева Кристина Алексеевна, телефон 8 (8672) 51-05-14.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ «1» марта 2018 года № 2, контрактный управляющий Абаева Кристина Алексеевна, ответственный за заключение контракта директор Тменов Феликс Константинович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж кабинет № 2. Дом печати.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи: Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса предложений на участие в котором подается данная заявка или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Язык заявки – русский.
Заявки принимаются в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время::
- пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
- пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.05.2018 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж. Дом печати, кабинет № 7.
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Проектно-сметный метод.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 480 320 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета РСО-Алания.
Номер организации заказчика 03102000074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЕТСКИЙ ДОМ "ХУРЫ ТЫН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 ней с момента подписания контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 64 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 2 документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 324 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3-4 документации о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации о проведении запроса предложений в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40201810800000000008 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 480 320 Российский рубль
Стоимость: 6 480 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
6 480 320 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 2. Дом печати, согласно документации о проведении запроса предложений.
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями документация о проведении запроса предложений (часть 6).
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: zakupki.alania.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 18.05.2018 в 12:00:00 до 24.05.2018 в 09:30:00
Тендерная документация
Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 132.94 Кб)Инструкция.docx (Инструкция 22.05 Кб)Проектная Документация.rar (Проектная Документация 156.1 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 124.17 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию
машин, диагностике, ремонту автотранспорта иностранных марокОказание услуг по техническому обслуживанию машин, диагностике, ремонту автотранспорта отечественных марокПоставка лекарственных препаратовОказание услуг по шиномонтажу служебного автотранспортаОказание услуг по организации готового диетического лечебного питания, согласно техническому заданиюПредоставление услуг интернет