Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000318000276
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт пр.
Коста (от ул. Калинина до ул. Пашковского), согласно техническому заданию.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Гаджинова Алина Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 362015, Российская Федерация, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, 3 этаж, каб. №2. Дом печати.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера конкурса на участие в котором подается данная заявка. Язык заявки – русский. В соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013 № 44-ФЗ о контрактной системе подача заявки в электронной форме не допускается. Заявки принимаются в порядке, установленном конкурсной документацией (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время:
- пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
- пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.04.2018
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, 3 этаж, каб. №7
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 025 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Владикавказа на 2018 г.
Номер организации заказчика 08103000168
Организация заказчика ВЛАДИКАВКАЗСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОРОЖНЫЙ ФОНД"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания муниципального контракта до 01.06.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен частью 2,4 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта), установлены частью 3 конкурсной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 конкурсной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт пр. Коста (от ул. Калинина до ул. Пашковского), согласно техническому заданию.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 025 000 Российский рубль
Стоимость: 1 025 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.14.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию туннелей, автомагистралей, улиц, транспортных развязок и подобных объектов)
Всего на сумму:
1 025 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, РСО–Алания, г. Владикавказ, пр. Коста,11, 3 этаж, каб. №2, согласно конкурсной документации.
Порядок предоставления Конкурсная документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) конкурсная документация предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 15.03.2018 в 09:00:00 до 04.04.2018 в 09:30:00
Тендерная документация
Конкурсная документация .docx (Конкурсная документация 142.51 Кб)Контракт ПСД Коста.docx (Контракт ПСД Коста 48.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1717-2018-00009 Выполнение работ по капитальному ремонту Агрегатов ТКС-48ВОказание услуг по периодическим техническим осмотрам причалов №№3,4,5 эстакады Э-4,5Открытый запрос котировок в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку отрубей пшеничных гранулированных для нужд ОАО «Лужский ККЗ»Выполнение работ (оказание услуг) по номенклатурной группе: Проектно-изыскательские работы для нужд АО "Газпром газораспределение Ленинградская область"Открытый запрос котировок в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку Ровимикс Hy-D 1% (или эквивалент) для нужд ОАО «Лужский ККЗ»Поставка перчаток резиновых из латекса и прочих гигиенических изделий
для нужд ОБУЗ «Железногорская городская стоматологическая поликлиника» комитета здравоохранения Курской области.