Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

15-07-2017

Ремонт школ и детских садов в г. Владикавказ (ремонт МБДОУ № 79) (#28954064)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000317001640
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Ремонт школ и детских садов в г. Владикавказ (ремонт МБДОУ № 79)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Губаева Диана Дмитриевна
Дополнительная информация: Телефон: 8 (8672) 25-32-45. Адрес электронной почты: UpS.AMS@yandex.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Главный специалист договорного отдела Курячая Ольга Валерьевна, телефон 8 (8672) 55-01-62. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ № 1 от «1» февраля 2017 года, контрактный управляющий Боранов Владимир Казбекович, ответственный за заключение контракта главный специалист договорного отдела Курячая Ольга Валерьевна, должность, ф.и.о. лица, подписывающего муниципальный контракт Беслекоев Заурбек Агузарович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.07.2017 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 2. Дом печати.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса предложений на участие в котором подается данная заявка или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Язык заявки – русский. Заявки принимаются в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2017 в 10:45:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж. Дом печати, кабинет № 7.
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Проектно-сметный метод.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 500 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владикавказ.
Номер организации заказчика 03103000239
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 2 документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3-4 документации о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации о проведении запроса предложений в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту школ и детских садов в городе Владикавказ (ремонт МБДОУ № 79), согласно локальному сметному расчету и техническому заданию.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 500 000 Российский рубль
Стоимость: 1 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 500 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 2. Дом печати, согласно документации о проведении запроса предложений.
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями документация о проведении запроса предложений (часть 6).
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 17.07.2017 в 09:00:00 до 24.07.2017 в 10:45:00

Тендерная документация


  • Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 100.92 Кб)
  • ЛСР МБДОУ № 79.xlsx (ЛСР МБДОУ № 79 140.95 Кб)
  • Техническое задание № 79.docx (Техническое задание № 79 88.04 Кб)
  • проект контракта.doc (проект контракта 98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Социальная услуга по лекарственному обеспечению в 2017 году граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2006 г. № 99 «О реализации мер социальной поддержки отдельных категорий населения Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению лекарственными средствами изделиями медицинского назначения»
    Услуги охраны
    Социальная услуга по лекарственному обеспечению в 2017 году граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2006 г. № 99 «О реализации мер социальной поддержки отдельных категорий населения Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению лекарственными средствами изделиями медицинского назначения»
    Поставка продуктов питания
    Бензин неэтилированный АИ-95 и АИ-92
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.