Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

06-06-2017

Строительство дома культуры в с. Коста Ардонского района (#28378920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 30 211 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000317001243
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Строительство дома культуры в с. Коста Ардонского района

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Телефон: 8 (8672) 50-15-82. Адрес электронной почты: mincult@globalalania.ru Ответственное должностное лицо заказчика: Консультант Министерства культуры Джикаева Т.С., телефон 8 (8672) 50-12-32. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ об утверждении Положения о Контрактной службе: № 52 от «24» мая 2016 года, контрактный управляющий Дудати Чермен Аланович, ответственный за заключение контракта Теблоева С.Р.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж кабинет № 2. Дом печати.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса предложений на участие в котором подается данная заявка или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Язык заявки – русский. Заявки принимаются в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время:: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017 в 09:15:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж. Дом печати, кабинет № 7.
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Проектно-сметный метод.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 211 780 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет.
Номер организации заказчика 01102000020
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 510 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 2 документации о проведении запроса предложений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 552 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3-4 документации о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации о проведении запроса предложений в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по строительству дома культуры в с. Коста Ардонского района, согласно техническому заданию, сметам, проекту.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 211 780 Российский рубль
Стоимость: 30 211 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.180 (Здания предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства)


Всего на сумму: 30 211 780 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 362015, РФ, РСО–Алания, город Владикавказ, проспект Коста, 11, 3 этаж, кабинет № 2. Дом печати, согласно документации о проведении запроса предложений.
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями документация о проведении запроса предложений (часть 6).
Языки предоставления документации по закупке Русский.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 06.06.2017 в 09:00:00 до 13.06.2017 в 09:15:00

Тендерная документация


  • Государственный_контракт Коста от 5.06..doc (Государственный_контракт Коста от 5.06. 112 Кб)
  • Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 118.54 Кб)
  • Коста сметы.zip (Коста сметы 451.41 Кб)
  • Проект Коста.rar (Проект Коста 1.26 Мб)
  • Техзадание Коста от 5.06..doc (Техзадание Коста от 5.06. 965.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство пешеходных тротуаров тротуаров
    Поставка автомобильной химии
    Поставка горюче-смазочных материалов (Дизельное топливо летнее, Бензин Аи-92, Бензин Аи-95) для нужд МБУ «СпецАвто»
    Ремонт спортивной ванны бассейна МБУДО "ДЮСШ"
    Части и принадлежности прочих офисных машин
    Оказание услуг по охране зданий, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РСО - Алания», согласно техническому заданию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.