Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

30-09-2016

Выполнение работ по замене, пуско-наладке и полному техническому освидетельствованию лифтового оборудования (#24602218)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 21 633 457 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000316002017
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера выполнение работ по замене, пуско-наладке и полному техническому освидетельствованию лифтового оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Иристонская, 25
Ответственное должностное лицо Кадохов Тамерлан Русланович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса предложений на участие в котором подается данная заявка или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Язык заявки – русский. Заявки принимаются в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время:: - пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45; - пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2016 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнять работы, оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данное положение действует до отмены специальных экономических и иных мер. Заказчиком установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 50 процентов от цены контракта (часть 5 аукционной документации). Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки: - наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ согласно п. 5.5. ч.5 аукционной документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 633 457 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Владикавказа
Номер организации заказчика 03103000446
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 90 календарных дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 081 672 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен частью 2 документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 081 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3-4 документации о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации о проведении запроса предложений в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по замене, пуско-наладке и полному техническому освидетельствованию лифтового оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Стоимость: 21 633 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 21 633 457 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями документация о проведении запроса предложений (часть 6)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 30.09.2016 в 09:00:00 до 06.10.2016 в 18:00:00

Тендерная документация


  • ПК лифты (12 объектов).doc (ПК лифты (12 объектов) 172.5 Кб)
  • 101-02-1435-16 ЖКХ Владикавказа-лифты.rar (101-02-1435-16 ЖКХ Владикавказа-лифты 547.12 Кб)
  • Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 114.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Консервы рыбные в томатном соусе
    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания ЦВСНП МВД по Республике Северная Осетия-Алания
    Поставка операционного стола
    Выполнение работ по капитальному ремонту  административного здания МВД по Республике Северная Осетия-Алания
    Поставка организационно-вычислительной техники для обеспечения подразделений МВД по РСО-Алания
    Предоставление неисключительного права пользования (лицензии) на специальное программное обеспечение для судебно-технической экспертизы сотовых телефонов, смартфонов, планшетов и др. мобильных устройств "Мобильный криминалист" версии "Аналитик" с возможностью обновления в течение 24 месяцев

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.