Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000316002018
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Выполнение работ по замене, пуско-наладке и
полному техническому освидетельствованию лифтового оборудования.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Иристонская, 25
Ответственное должностное лицо Скороход Наталья Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25 кабинет 101
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается в письменной форме в запечатанном конверте, с указанием на конверте уникального номера запроса предложений на участие в котором подается данная заявка или в форме электронного документа. При этом заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС), если такая возможность подачи заявки обеспечена ЕИС. Язык заявки – русский.
Заявки принимаются в порядке, установленном документацией о проведении запроса предложений (часть 7), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней в рабочее время::
- пн.-чт.: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
- пт.: - с 9-00 до 16-45, перерыв с 13-00 до 13-45.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2016 в 15:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25, кабинет 225
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено выполнять работы, оказывать услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Данное положение действует до отмены специальных экономических и иных мер.
Заказчиком установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 50 процентов от цены контракта (часть 5 аукционной документации).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 16 168 914 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет г. Владикавказа
Номер организации заказчика 03103000446
Организация заказчика КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 90 календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 808 445 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлен частью 2 документации о проведении запроса предложений
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 808 445 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены ч. 3-4 документации о проведении запроса предложений в соответствии с требованиями ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации о проведении запроса предложений в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810590333000049 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене, пуско-наладке и полному техническому освидетельствованию лифтового оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: )
Стоимость: 16 168 914 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
16 168 914 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 362021, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ИРИСТОНСКАЯ, 25
Порядок предоставления Документация на бумажном носителе предоставляется бесплатно. Заявление на предоставление документации оформляется в соответствии с требованиями документация о проведении запроса предложений (часть 6)
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) по адресу: www.zakupki.gov.ru и доступна для любого заинтересованного лица без взимания платы. На основании письменного запроса (заявления) документация о проведении запроса предложений предоставляется любому заинтересованному лицу на бумажном носителе.
Срок предоставления с 30.09.2016 в 09:00:00 до 06.10.2016 в 12:00:00
Тендерная документация
Документация о проведении запроса предложений.docx (Документация о проведении запроса предложений 83.49 Кб)ПК лифты и техн. задание.doc (ПК лифты и техн. задание 172.5 Кб)Сметы.zip (Сметы 338.15 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт коридора и санузла для обеспечения государственных нужд ГКОУ школа-интернат «Надежда»Услуги по архивированию документовАнтивирусное программное обеспечениеВыполнение работ по капитальному ремонту ФКПП "Чермен" (объектов УЗС, под размещение МИДК)Ремонт противотаранных устройствУслуги по оценке условий труда