Категории классификатора:
|
4560521 Строительно-монтажные работы
|
Количество:
|
1 шт
|
Цена за единицу продукции:
|
10 709 998,60 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
10 709 998,60 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
16.12.2014 11:53
|
Действительно до:
|
20.01.2015 14:00
|
Дата последнего редактирования:
|
16.12.2014 11:53
|
Ответственное лицо:
|
Демурова Вилена Витальевна
|
Организатор:
|
Филиал ОАО "РусГидро"-"Северо-Осетинский филиал"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
|
Место нахождения заказчика:
|
362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
|
Контактный адрес e-mail:
|
demurovvm@sof.rushydro.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+8 (8672) 40-85-24
|
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному
этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1 Авансовый платеж за первый этап Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости первого этапа выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания договора при
условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком копии договора страхования строительно-монтажных
работ, заключенного в соответствии с п. 2.3.28 настоящего Договора.
2.Авансовые платежи за последующие этапы Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала
Работ по соответствующему этапу и при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
3. Окончательные платежи за каждый этап Работ Договора в размере 90 (Девяносто) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты
подписания Заказчиком Акта освидетельствования выполненных работ (Приложение № 4.4) составленного и подписанного Подрядчиком, по соответствующему этапу Работ на основании счета,
выставленного Подрядчиком.
4. Подрядчик обязан предоставить Заказчику банковскую гарантию надлежащего исполнения обязательств по договору на сумму не менее 10 (десяти) % от цены договора, срок действия которой
истекает не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с планируемой даты ввода Объекта в эксплуатацию. В случае невыполнения данного обязательства и при отсутствии соглашения сторон об
ином Заказчик вправе удерживать 10 (десять) % от цены договора/этапа при выплате каждого платежа, причитающегося Подрядчику за выполненные работы/оказанные услуги, предоставленные
исключительные (неисключительные) права в качестве гарантийного удержания до истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с даты ввода Объекта в эксплуатацию. В этом случае в счетах на
оплату Подрядчика должна быть отдельно выделена сумма гарантийного удержания. Указанная банковская гарантия должна быть предоставлена Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до
предполагаемой даты выплаты первого авансового платежа по договору или, в случае отсутствия авансов, не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты первого платежа по Договору.
5. Непредвиденные работы и затраты оплачиваются за фактически выполненные дополнительные работы, на основании утвержденных Заказчиком локальных смет, в рамках лимита, предусмотренного
Сводным сметным расчетом (Приложение № 3). Компенсация затрат, связанных с выполнением непредвиденных работ, производится на основании подписанных Сторонами Актов освидетельствования
выполненных работ. Оплата в размере 100% от стоимости затрат производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Актов освидетельствования выполненных
работ.
|
Условия поставки:
|
- Подрядчик не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты завершения каждого Этапа Работ представляет Заказчику подписанный со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акт о приемке
выполненных работ (по форме КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3.
- В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Актов, представленных в соответствии с п. 4.1 Договора, Заказчик либо подписывает и передает Подрядчику 1 (один) экземпляр
каждого Акта, либо направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки Работ (далее – «Ведомость замечаний»), в котором отражает недостатки Работ, а также срок на их
устранение.
|
Место рассмотрения предложений:
|
362049, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.В.Абаева, 63
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
03.02.2015 17:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
17.02.2015 17:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|