Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Строительство / проектирование / ремонт

17-12-2014

Строительно-монтажные работы по созданию помещений УПИЦ (#15328031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 10 709 998 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "РусГидро"-"Северо-Осетинский филиал"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Строительно-монтажные работы по созданию помещений УПИЦ
(Техперевооружение)

Категории классификатора: 4560521 Строительно-монтажные работы
Количество: 1 шт
Цена за единицу продукции: 10 709 998,60 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 10 709 998,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 16.12.2014 11:53
Действительно до: 20.01.2015 14:00
Дата последнего редактирования: 16.12.2014 11:53
Ответственное лицо: Демурова Вилена Витальевна
Организатор: Филиал ОАО "РусГидро"-"Северо-Осетинский филиал"
Почтовый адрес заказчика: 362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Место нахождения заказчика: 362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Контактный адрес e-mail: demurovvm@sof.rushydro.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (8672) 40-85-24
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты: Оплата по Договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
1 Авансовый платеж за первый этап Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости первого этапа выплачивается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания договора при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, но не ранее 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Подрядчиком копии договора страхования строительно-монтажных работ, заключенного в соответствии с п. 2.3.28 настоящего Договора.
2.Авансовые платежи за последующие этапы Работ в размере 10 (десяти) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты начала Работ по соответствующему этапу и при условии получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком.
3. Окончательные платежи за каждый этап Работ Договора в размере 90 (Девяносто) % от стоимости соответствующего этапа выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта освидетельствования выполненных работ (Приложение № 4.4) составленного и подписанного Подрядчиком, по соответствующему этапу Работ на основании счета, выставленного Подрядчиком.
4. Подрядчик обязан предоставить Заказчику банковскую гарантию надлежащего исполнения обязательств по договору на сумму не менее 10 (десяти) % от цены договора, срок действия которой истекает не ранее 60 (шестидесяти) календарных дней с планируемой даты ввода Объекта в эксплуатацию. В случае невыполнения данного обязательства и при отсутствии соглашения сторон об ином Заказчик вправе удерживать 10 (десять) % от цены договора/этапа при выплате каждого платежа, причитающегося Подрядчику за выполненные работы/оказанные услуги, предоставленные исключительные (неисключительные) права в качестве гарантийного удержания до истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с даты ввода Объекта в эксплуатацию. В этом случае в счетах на оплату Подрядчика должна быть отдельно выделена сумма гарантийного удержания. Указанная банковская гарантия должна быть предоставлена Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней до предполагаемой даты выплаты первого авансового платежа по договору или, в случае отсутствия авансов, не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты первого платежа по Договору.
5. Непредвиденные работы и затраты оплачиваются за фактически выполненные дополнительные работы, на основании утвержденных Заказчиком локальных смет, в рамках лимита, предусмотренного Сводным сметным расчетом (Приложение № 3). Компенсация затрат, связанных с выполнением непредвиденных работ, производится на основании подписанных Сторонами Актов освидетельствования выполненных работ. Оплата в размере 100% от стоимости затрат производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Актов освидетельствования выполненных работ.
Условия поставки: - Подрядчик не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты завершения каждого Этапа Работ представляет Заказчику подписанный со своей стороны в 2 (двух) экземплярах Акт о приемке выполненных работ (по форме КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3.
- В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения Актов, представленных в соответствии с п. 4.1 Договора, Заказчик либо подписывает и передает Подрядчику 1 (один) экземпляр каждого Акта, либо направляет Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки Работ (далее – «Ведомость замечаний»), в котором отражает недостатки Работ, а также срок на их устранение.
Место рассмотрения предложений: 362049, РСО-Алания, г. Владикавказ, ул.В.Абаева, 63
Дата и время рассмотрения предложений: 03.02.2015 17:00
Дата и время подведения итогов: 17.02.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 362049, Россия, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Васо Абаева, 63
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Легковой автомобиль универсал 2014 г. выпуска.
На право заключения договора на выполнение проектной и рабочей документации по объекту «Реконструкция ВЛ-110кВ №3, Развилка-2, замена провода» производственного отделения «Правобережные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Юга» - «Волгоградэнерго»
Покупка крепежа: болты, гайки
Капитальный ремонт электродвигателя постоянного тока G180 SK-G, 73,6 кВт, 500 В, производитель ANSALDO.
Открытый запрос предложений по текущему ремонту оборудования и трубопроводов КТЦ, ЭЦ, ХЦ, ЦТАИ в 1 квартале 2015 года для нужд Саратовской ТЭЦ-2 Саратовского филиала ОАО «Волжская ТГК»
Проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей марки «Audi»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.