Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-11-2024

Запрос цены. Закупка эндолигатур (#81883157)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0310200022824000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0310200022824000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Закупка эндолигатур

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

32.50.13.190

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фарниева Дана Урузмаговна

Адрес электронной почты

guzrdkb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-988-8746697
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.11.2024 10:02

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложенным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
в соответствии с приложенным файлом 32.50.13.190 Штука 0.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость товара, расходы по его транспортировке, доставке до места хранения товара, погрузочно-разгрузочные работы, расходы по упаковке, маркировке, страхованию, в нее также включаются все налоги, пошлины и иные обязательные платежи.

Порядок оплаты

Оплата за каждую поставленную партию товара производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком счет в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком приемочного документа (структурированного документа о приемке) с использованием единой информационной системы при условии надлежащего исполнения Поставщиком своих обязательств по контракту и отсутствия претензий со стороны Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, предоставляет Заказчику до подписания контракта, обеспечение исполнения контракта в размере 5% от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется партиями по письменным заявкам Заказчика с даты заключения контракта и по 31.12.2025 года. Товар поставляется партиями, по письменным заявкам Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Поставщиком заявки. Заказчик подает заявку на поставку товара Поставщику в письменном виде (путем факсимильной связи или по электронной почте). Заявка оформляется уполномоченным лицом Заказчика. Заявка считается принятой в редакции Заказчика, если Поставщик в течение одного дня после получения не заявит по ней свои возражения. Поставщик производит поставку товара согласно полученной заявке в полном объеме в дневное время с 8-00 до 15-00 часов.
Приложения:

Doc (1).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2090111

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.