Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0310200021224000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения для нужд КДЛ |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика. Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РСО-Алания, 362035, г .Владикавказ Московское шоссе, 6 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Цопанова Марина Святославовна |
Адрес электронной почты |
mari.29.87@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-918-7084308 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2024 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.11.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением к запросу цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
В соответствии с приложением к запросу цен | 21.20.23.110 | Условная штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С даты подписания государственного контракта, но не ранее 01.01.2025 г. по заявке Заказчика в течение 5 календарных дней. Последняя поставка не позднее 31.12.2025 г. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету, срок расчета не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с приложением |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доставка осуществляется транспортом Поставщика по адресу Заказчика. Проведение разгрузочно-погрузочных работ за счет Поставщика. При поставке медицинских изделий Поставщик представляет следующую документацию: а) копию регистрационного удостоверения, декларации соответствия или сертификата соответствия на медицинские изделия; б) инструкцию производителя (изготовителя) медицинских изделий на русском языке; в) товарную накладную, оформленную в установленном порядке. Поставке производится в строгом соответствии с поданной Заказчиком заявкой. Поставка в разрез с поданной Заявкой, считается существенным нарушением условий. |
Приложения: | |
ТЗ (1).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086932 |