Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) для обеспечения ими в 2024 году (#81740374)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0210100000224000188 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0210100000224000188

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) для обеспечения ими в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зангиева Земфира Тамерлановна

Адрес электронной почты

protezi@ro15.fss.ru

Номер контактного телефона

8(8672)50-60-76

Факс

8(8672)50-60-76
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.11.2024 14:35

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – специальных средств при нарушении функции выделения (однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной) для обеспечения ими в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 180


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству Товара В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Порядок оплаты

Порядок оплаты товара Оплата производится по безналичному расчету в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Акта приемки товара Заказчиком и получения Заказчиком документов, Реестр выдачи Товара Получателям, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, счет за соответствующий период, счет-фактуру с описанием Товара (при наличии) и отрывные талоны к Направлениями Акт приемки товара. Реестр выдачи Товара может предоставляться также в электронном виде.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта, в случае проведения закупки электронным аукционом.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - должен быть не менее 12 месяцев с момента изготовления Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 3 (трех) рабочих дней после заключения контракта на склад поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, товар будет поставлен на основании заявок заказчика для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, на основании Направления в течение 20 (тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с момента получения направленных реестров Получателей от заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, но не позднее 16 декабря 2024 года.
Приложения:

Приложение+№+1(1) -2024.docx

Ценовой 21-01-43 на 2024 г.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2080775

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг охранных служб
Запрос цены. Поставка портьер и гардин
Запрос цены. Поставка кормов для лабораторных животных в 1 полугодии 2025 года для нужд ОГБУВ «Госветслужба»
Запрос цены. Поставка соли для промышленных целей
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей к носимым радиостанциям Motorola XTS 1500 на 2025 год
Запрос цены. поставка расходных материалов для производства ДНК, для нужд ЭКЦ УМВД России по Смоленской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.