Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0110100000824000048 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предрейсовых и (или) послерейсовых медицинских осмотров водителей районных судов Республики Северная Осетия-Алания. |
Указана в Запросе (прилагается отдельным документом). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, д. 1, 5 этаж, кабинет №502. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сетуридзе Алексей Иллоевич |
Адрес электронной почты |
usd.wlk@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-8672-707878 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.10.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предрейсовых и (или) послерейсовых медицинских осмотров водителей районных судов Республики Северная Осетия-Алания. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Человек | 8000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом). |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания в единой информационной системе в сфере закупок Заказчиком структурированного документа о приемке оказанных услуг в электронной форме. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета, Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в государственном контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель на протяжение всего срока действия настоящего Контракта гарантирует надлежащее качество оказываемых по настоящему Контракту услуг, а также качество используемых при оказании услуг инвентаря, подручных средств, специальной медицинских изделий, иного оборудования, расходных материалов и средств индивидуальной защиты в соответствии со стандартами, правилами, ГОСТами, утвержденными на данные виды услуг, и иными действующими на территории Российской Федерации нормативно-правовыми актами. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом). |
Приложения: | |
Запрос КП К+.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2066273 |