Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000224000152 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению получателей в 2025 году бандажными изделиями |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаглошвили Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
es.gagloshvili@ro15.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
8-(8672) -50-60-77 |
Факс |
8-(8672) 50-60-71 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению получателей в 2025 году бандажными изделиями |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 0 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
При выполнении работ по обеспечению получателей бандажными изделиями должен быть осуществлен контроль при примерке и после изготовления указанных средств реабилитации. Получатели не должны испытывать болей, избыточного давления, обуславливающих нарушения кровообращения. Изделие должно допускать свободное надевание на пораженную конечность или ее сегменты, плотно охватывать их, не вызывая болевых ощущений, не оказывая давления на костные выступы и не нарушая кровообращение конечности. |
Порядок оплаты |
Оплата будет произведена путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта_30% от НМЦК, в случае проведения закупки электронным аукционом |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделия устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю, и его продолжительность по каждому конкретному виду изделия составляет 6 месяцев со дня подписания акта сдачи-приемки работ получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
– не более 18 (восемнадцать) дней со дня обращения Получателей к изготовителю по направлениям ОСФР по РСО-Алания, до 01.09.2025. Срок действия Контракта до 30.09.2025г. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ технические и функциональные описания бандажи.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2016111 |