Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0210100000224000120 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению чехлом на культю бедра в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаглошвили Екатерина Сергеевна |
Адрес электронной почты |
es.gagloshvili@ro15.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8(867)250-60-77 |
Факс |
8(867)250-60-71 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.09.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению чехлом на культю бедра в 2024 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) | 32.50.23.190 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изделие должно отвечать требованиям безопасности для пользователя, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании. При использовании изделия по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на чехол устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ получателем и должен составлять 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
не более 10 календарных дней со дня обращения получателя (при наличии направлений Заказчика). Работы должны быть выполнены в полном объеме до 15.11.2024 г. |
Приложения: | |
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (чехол).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1974468 |