Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-09-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации специальных - специальных средств при нарушений функций выделения (Уроприемники) для обеспечения ими в 2024 году (#80431602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0210100000224000125 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0210100000224000125

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации специальных - специальных средств при нарушений функций выделения (Уроприемники) для обеспечения ими в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зангиева Земфира Тамерлановна

Адрес электронной почты

protezi@ro15.fss.ru

Номер контактного телефона

8(8672)50-60-76
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации специальных - специальных средств при нарушений функций выделения (Уроприемники) для обеспечения ими в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 480
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 1440
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 1530
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 6030
Адгезивная пластина,конвексная для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 60
Уростомный мешок для двухкомпонентного дренируемого уроприемника для втянутых стом 32.50.13.190 Штука 180


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству Товара В специальных средствах при нарушениях функций выделения не допускаются механические повреждения (разрыв края, разрезы и т.п.). Конструкция специальных средств при нарушениях функций выделения должна обеспечивать пользователю удобство и простоту обращения с ними, легкость в уходе. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Порядок оплаты

Порядок оплаты товара Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Акта приемки товара Заказчиком и получения Заказчиком документов, Реестр выдачи Товара Получателям, Акты сдачи-приемки Товара Получателям, счет за соответствующий период, счет-фактуру с описанием Товара (при наличии) и отрывные талоны к Направлениями Акт приемки товара. Реестр выдачи Товара может предоставляться также в электронном виде.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от цены контракта, в случае проведения закупки электронным аукционом.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к сроку и (или) объему предоставленных гарантий качества Товара Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям государственных стандартов. Срок годности специальных средств при нарушениях функций выделения - должен быть не менее 12 месяцев с момента изготовления Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки: В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на склад поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, будет поставлено 100 (ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, на основании Направления в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения направленных списков Получателей от заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком, но не позднее 02 декабря 2024 года.
Приложения:

21-01-11, 21-01-12 4 кв. на 2024 г..doc

Приложение+№+1(1) -2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1975770

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.