Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2024

Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории (иглы для взятия венозной крови). (#76926866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 715 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310200000324000758
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Название тендера Поставка медицинских изделий для клинико-диагностической лаборатории (иглы для взятия венозной крови).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, Д. 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 362008, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, Д. 11
Ответственное должностное лицо Догузова Карина Валерьевна
Телефон: 7-78672-303326
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 156 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 715 650 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242150300849515130100100380023250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Зортова,2, ГБУЗ «РОД» МЗ РСО-Алания.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Игла для забора крови, стандартная 32.50.13.110-00005042 Штука 39000 18.35 715650


Итого: 715650 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 35782.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403102000234003
Номер позиции 202403102000234003000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК.docx

проект контракта.docx

ИГЛЫ.xls

ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (63).doc

Техническая документация

  • Иглы (ТХ) (Иглы (ТХ).xls)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона (ПРИЛОЖЕНИЕ к разделу извещения о проведении электронного аукциона.doc)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дефибриллятора внешнего с ручным управлением
Поставка реагентов для лаборатории и ИФА.
№ 045-эа. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан - получателей государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг с болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани в 2024 году
Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ «РСПК» МЗ РСО-Алания (лот 8)
Поставка изделий медицинского назначения №4 (шприцы)
Поставка расходного материала для КДЛ: смарт-карты для анализатора автоматического СОЭ ROLLER 20 Plus Needle (производства фирмы «Алифакс С.р.л.», Италия), имеющегося у Заказчика.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.