Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2022

Инструменты и оборудование медицинское 310 К ОМС (#65523359)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Инструменты и оборудование медицинское 310 К ОМС
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Инструменты и оборудование медицинское 310 К ОМС
Номер закупки: 0310100009922000052
Идентификационный код закупки: 221150100319515130100100620013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 1501003195
КПП: 151301001
Место: 362019 Северная Осетия - Алания Респ Владикавказ г УЛИЦА ПУШКИНСКАЯ ДОМ 40,
Почтовый адрес: 362019, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Пушкинская, дом 40
Адрес электронной почты: op-sogma@mail.ru
Контактный телефон: 7-8672-563306
Ответственное должностное лицо: Мирошникова Юлия Владиславовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 04.10.2022 17:52 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.10.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 13.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 566 800.02 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кусачки ортопедические Товар да 160166.67 32.50.13.190-00007272 1 ШТ 160166.67
Кусачки ортопедические Товар да 160166.67 32.50.13.190-00007272 1 ШТ 160166.67
Кусачки ортопедические Товар да 160166.67 32.50.13.190-00007272 1 ШТ 160166.67
Кусачки ортопедические Товар да 28766.67 32.50.13.190-00007272 1 ШТ 28766.67
Кусачки ортопедические Товар да 28766.67 32.50.13.190-00007272 1 ШТ 28766.67
Кусачки ортопедические Товар да 28766.67 32.50.13.190-00007272 1 ШТ 28766.67
Итого: 566800.02

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203101000099001000056
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203101000099001
Номер позиции в плане-графике: 202203101000099001000056
Идентификационный код закупки: 221150100319515130100100620013250244
The maximum value of the contract price: 566800.02
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
566800.02 566800.02 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 566800.02 566800.02 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 566800.02 566800.02 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ул. Титова 11
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 5668 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: установлен в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии: установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 28340 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2 (Приложение №2.pdf) 04.10.2022 17:53 GMT+3 Договор (Договор.docx) 04.10.2022 17:53 GMT+3 Приложение №1 (Приложение №1.docx) 04.10.2022 17:53 GMT+3 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx) 04.10.2022 17:53 GMT+3 Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc) 04.10.2022 17:53 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Мебель лот 2
2022-11723*Поставка расходных материалов к анализатору
Оказание услуг по механизированной уборке и вывозу снега
Лот 1 Мебель б/у
Поставка кабель-каналов
Поставка потребительских товаров общего потребления и дезинфицирующих средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.