Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2007 году техническими средствами реабилитации: абсорбирующим бельем – памперсами (подгузниками), пеленками, урологическими вкладышами; специальными средствами при нарушении функций выделения при противоестественных отверстиях – стомах (кало-, мочеприемниками); тростями, костылями, ходунками-опорами.
Лот № 1. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – абсорбирующим бельем – памперсами взрослыми (подгузниками).
Начальная (предельная) цена контракта – 249 9300 руб.
Количество – 141 000 шт.
Лот № 2. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – абсорбирующим бельем – памперсами детскими (подгузниками), пеленками, урологическими вкладышами.
Начальная (предельная) цена контракта – 939 600 руб.
Количество – 801 00 шт.
Лот № 3. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – специальными средствами при нарушении функций выделения при противоестественных отверстиях – стомах (калоприемниками однокомпонентными).
Начальная (предельная) цена контракта – 600 000 руб.
Количество – 12 000 шт.
Лот № 4. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – специальными средствами при нарушении функций выделения при противоестественных отверстиях – стомах (калоприемниками двухкомпонентными).
Начальная (предельная) цена контракта – 511 200 руб.
Количество – 14 160 шт.
Лот № 5. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – специальными средствами при нарушении функций выделения при противоестественных отверстиях – стомах (мочеприемниками).
Начальная (предельная) цена контракта – 380 810 руб.
Количество – 6280 шт.
Лот № 6. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – тростями, костылями.
Начальная (предельная) цена контракта – 748 200 руб.
Количество – 570 шт.
Лот № 7. Оказание услуг по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – ходунками-опорами.
Начальная (предельная) цена контракта – 295 700 руб.
Количество – 78 шт.
Поставка: Республика Северная Осетия-Алания., апрель 2007 г.—декабрь 2007 г.
Финансирование: федеральный бюджет.
Условия оплаты: Согласно конкурсной документации.
Начальная цена контракта: не указана. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: Конкурсная документация предоставляется по адресу заказчика по письменному запросу участника конкурса бесплатно в течение 2 дней с момента получения запроса. Электронная версия конкурсной документации одновременно с опубликованием извещения о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Прием заявок: 5 марта 2007 г. — 5 апреля 2007 г., 9.00, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, к. №24.
Вскрытие конвертов: 5 апреля 2007 г., 12.00, Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.
Подведение итогов: 11 апреля 2007 г., 10.00, Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а, конференц-зал.
Заказчик/СО/УО: ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия – Алания».
Адрес организации: 362039, г. Владикавказ, ул. Галковского, д. 237а.
Телефоны: (8672) 57-98-75, 77-17-77, факс: 57-98-75
Контактное лицо: Чернуцкий Владимир Николаевич, Рубаева Залина Тотрбековна, Такаева Фатима Романовна.
E-mail: plan@ro15.fss.ru.
Участники размещения заказа, скачавшие комплект конкурсной документации на официальном сайте и не направившие заявления на получение конкурсной документации на бумажном носителе, должны самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте изменений или дополнений конкурсной документации, информации об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). Государственный Заказчик не несет обязательств или ответственности в случае не получения такими Участниками размещения заказа разъяснений, изменений или дополнений конкурсной документации, информация об отказе от проведения открытого конкурса (в случае принятия решения об отказе от проведения конкурса). .
Источник: ЭБКТ 8(252) от 05.03.2007, конкурс 252к-2018