Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-06-2021

№086. Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими инвалидов в 2021 г. (#54689134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 122 147 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0210100000121000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера №086. Поставка технических средств реабилитации - кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения ими инвалидов в 2021 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Кокоева Виктория Владимировна
Телефон: 7-867-2506052
Факс: 7-867-2506052
Электронная почта: torgi@ro15.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 17:53:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 122 146 Российский рубль
Номер организации заказчика 02101000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, должно быть не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, но не позднее 25 декабря 2021 года, на основании Направления в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения направленных списков Получателей от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102101000001001
Номер позиции 202102101000001001000121

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 644 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Обеспечением исполнения Контракта может быть банковская гарантия, выданная банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается направлением оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000071000 л/с БИК 019033100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами)
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 240 Российский рубль
Стоимость: 97 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 689 Российский рубль
Стоимость: 21 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 408 Российский рубль
Стоимость: 3 408 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 122 146 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение № 63-ЭА (086) кресло-стульяСМП,.doc (Извещение № 63-ЭА (086) кресло-стульяСМП, 83 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 21.32 Кб)
  • АД,№ 63-ЭА (086) кресло-стулья СМП, ..docx (АД,№ 63-ЭА (086) кресло-стулья СМП, . 133.07 Кб)
  • НМЦК.xlsx (НМЦК 15.31 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

     поставка канцелярских товаров пластмассовых
    Текущий ремонт помещений участка хранения
    Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Реконструкция ВЛ 35 кВ ПС Кольцово – Родник, ПС Нижне-Исетская – ПС Кольцово, ПС Родник – ПС Исток/ПС Нива/ПС Полевая, ПС Исток – ТП 1502, РП 181 – ТП 1502 (образованы врезкой ТП 1502 в ВЛ ПС Исток – РП 181 №2), ТП 1502 – ТП 1893/ТП 71700/ТП 71713, КВЛ 10 кВ ПС Исток – ТП 1240, ВЛ 0,4 кВ ТП 71700 (руб.4) в зоне реконструкции автомобильной дороги вокруг г. Екатеринбурга на участке Семь Ключей – Большой Исток на территории МО г. Екатеринбург (I этап ПК36+500 - ПК44+000).» производственного отделения АО «ЕЭСК»
    Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство отпайки от ВЛ 10 кВ МТФ. Установка реклоузера. Строительство четырех ТП-10/0,4 кВ, двенадцати ВЛ 0,4 кВ с установкой узлов учета (электроснабжение ВРУ-0,4 кВ, находящихся по адресу: Свердловская область, Белоярский р-н, КП «Чистые Росы») (5,1 км, 2,29 МВА,1 шт.)_1ПК,2ПК» производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» – «Свердловэнерго»
    Право заключения договора подряда на выполнение демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: СМР «Установка блокирующего полукомплекта защит на ПС 110 кВ Верхнеуральская, полукомплектов защит на ПС 220 кВ 60 и ПС 110 кВ Узельга»
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию отечественных автомобилей согласно техническому заданию.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.