Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

Поставка лекарственных средств в 2021 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п.6.2.   Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих   на территории РСО-Алания».  Инсулин аспарт двухфазный (#51829869)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 309 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0310200000321000399
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств в 2021 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с п.6.2.   Федерального закона от 17.07.1999 г. № 178–ФЗ «О государственной социальной помощи» и проживающих   на территории РСО-Алания».  Инсулин аспарт двухфазный
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Тадеева Инга Ефимовна
Телефон: 8-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления АО «Фармация» г. Владикавказ, ул.Минина, д.21.
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2021 в 15:34+03:00
Место подачи заявок : АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.03.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.03.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.03.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 15466.50 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 309330 рублей
ИТОГО 309330 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг АО «Фармация» г. Владикавказ, ул.Минина, д.21.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара не позднее 10 дней с момента заключения государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Международное непатентованное (химическое, группировочное) наименование или торговое наименование лекарственного препарата: СУСПЕНЗИЯ ДЛЯ ПОДКОЖНОГО ВВЕДЕНИЯ
Включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: да
Количество лекарственных форм в первичной упаковке:
Количество лекарственных форм в потребительской упаковке:
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Количество (объем) закупаемого лекарственного препарата: 3000
Цена за единицу товара, руб.: 103.11
Стоимость позиции: 309330.00

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
  • Государственный контракт 1 (Государственный контракт 1.docx)
  • Утверждение (Утверждение.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000321000399
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по управлению автотранспортными средствами
    Лекарственные препараты
    Оказание услуг по ремонту эндоскопического оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканский онкологический диспансер» Министерства здравоохранения Республики Северная Осетия – Алания
    Услуги по проведению лабораторных и ультразвуковых исследований
    Ремонт наружного освещения в селах Алагирского района, РСО-Алания
    Оказание стоматологических услуг льготным       категориям граждан (зубопротезирование ) в соответствии с Законом  №20 РЗ от 05.03.2005г. «О мерах социальной поддержки ветеранов»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.