Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0310200000320002422
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходного материала
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИНН 1516613034
Адрес места нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПРОСПЕКТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Контактное лицо Джиоева Арина Таймуразовна
Телефон: 7-8672-303324
Электронная почта: info@zakupki.alania.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Барбашова, 33 аптечный склад.
Порядок предоставления установлен частью 9 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.10.2020 в 13:22+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 05.11.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 06.11.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 09.11.2020 +03:00
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если
предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 документации об электронном аукционе в
соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 документации об электронном аукционе
в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1
статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и
6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 80954 1 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 2500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6 рублей
Стоимость: 15000 рублей
Код по ОКПД2: 21.20.23.199 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Наименование товара, работы, услуги: Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 80954 1 Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
Количество: 2500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3.2 рублей
Стоимость: 8000 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 23000 рублей
Количество 2500
Цена за ед.изм. 15000 рублей
ИТОГО 23000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Барбашова, 33 аптечный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта ежемесячно до 30.05.2021, каждая поставка осуществляется равными долями до 10 числа каждого месяца.
Количество поставляемого товара может корректироваться за 7 дней до даты осуществления поставки при условии что общее количество товара по контракту остается неизменным;
Документация
Аукционная документация. 23000 (Аукционная документация. 23000.doc)
ГК_расходник (ГК_расходник.docx)
утверждение (утверждение.tif)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0310200000320002422
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Артрошейвер (ВМП)Приобретение легкового автотранспорта.Выполнение комплекса работ на объектах по ул.Куйбышева, 30 и ул.Ватутина, 110Обновление и техническая поддержка СКЗИ "Застава"Поставка лекарственных средств в 2020 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения». МНН ВАЛСАРТАНСредства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3