Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-02-2020

Поставка расходного материала (реактивы) (#44987086)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 3 495 016 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0310100011720000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Название тендера Поставка расходного материала (реактивы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46733 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563267 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 362011, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ НИКОЛАЕВА, 26А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362011, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ НИКОЛАЕВА, 26А
Ответственное должностное лицо Кулиева Тамара Муратовна
Телефон: 7-8672-500159
Факс: 7-8672-500159
Электронная почта: guz_rsoa@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 18:44:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 495 016 Российский рубль
Номер организации заказчика 03101000117
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта, по заявке Заказчика в течение 3 дней, не менее одного раза в месяц, до 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 34 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен частью 3 документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810590332000003 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходного материала (реактивы)
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 495 016 Российский рубль
Стоимость: 3 495 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 3 495 016 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация 126 нов.doc (Аукционная документация 126 нов 424 Кб)
  • НМЦК Приложение 2.xlsx (НМЦК Приложение 2 14.9 Кб)
  • ТЗ по 126н.doc (ТЗ по 126н 337 Кб)
  • Государственный контракт на поставку товара.docx (Государственный контракт на поставку товара 39.35 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация 126 нов (Аукционная документация 126 нов.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги по организации горячего питания и обеспечению горячим питанием обучающихся МБОУ "СШ № 36 им. А.М. Городнянского"
    Материалы для капитального ремонта общежития №3
    Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд районных (городских) судов Смоленской области и Управления Судебного департамента в Смоленской области
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка расходного материала для лабораторий, согласно техническому заданию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.