Тендеры и конкурсные торги / Северная Осетия-Алания / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-08-2019

№ 142. Поставка технических средств реабилитации - опор для обеспечения ими инвалидов в 2019 году. (#42150424)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Северная Осетия-Алания
Город проведения закупки/тендера: Владикавказ
Сумма контракта: 35 458 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РСО-Алания
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0210100000119000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Название тендера № 142. Поставка технических средств реабилитации - опор для обеспечения ими инвалидов в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Почтовый адрес Российская Федерация, 362039, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, УЛ ГАЛКОВСКОГО, ДОМ 237/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо Гетоева Марина Юрьевна
Телефон: 7-867-2584025
Факс: 7-867-2584025
Электронная почта: torgi@ro15.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2019 в 10:07:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 35 457 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на 2019 год.
Номер организации заказчика 02101000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения контракта на складе поставщика, расположенного на территории РСО-Алания, должно быть не менее 100 (Ста) % общего объема товара для возможности Заказчику провести проверку товара на соответствие количеству, комплектности, объему и качеству поставляемых товаров. Передать Товар непосредственно Получателю, но не позднее 25 декабря 2019 года, на основании Направления в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения направленных списков Получателей от Заказчика при представлении им паспорта и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 637 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта выбирается Поставщиком самостоятельно. Обеспечением исполнения Контракта может быть банковская гарантия, выданная банком или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет. Факт внесения денежных средств на счет Заказчика подтверждается направлением оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта. В случае, если обеспечением исполнения контракта является передача Заказчику в денежных средств, участник аукциона в электронной форме предоставляет платежный документ, подтверждающий перечисление денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810790337000065 л/с БИК 049033001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1. Опора для лежания для детей-инвалидов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 010 Российский рубль
Стоимость: 26 021 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Опора для ползания для детей-инвалидов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 718 Российский рубль
Стоимость: 9 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.129 (Приспособления ортопедические прочие)


Всего на сумму: 35 457 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 77.5 Кб)
  • АД,опоры.docx (АД,опоры 137.2 Кб)
  • раздел V расчет НМЦК опоры.xls (раздел V расчет НМЦК опоры 28.5 Кб)
  • Приложение к закупке № 142 (измен).pdf (Приложение к закупке № 142 (измен) 1 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к электронной технике (картриджи) (в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения).
    Оборудование и расходные материалы для службы обеспечения безопасности
    Поставка расходного материала
    Поставка запасных частей к автомобильной технике для нужд войсковой части 6770
    Оказание услуг по монтажу сплит систем для нужд подразделений ВОГОиП МВД России.; Оказание услуг по монтажу сплит систем для нужд подразделений ВОГОиП МВД России.
    Поставка лекарственного  препарата Декстроза

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.