Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0310200000317001954
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖДНазвание тендера Поставка лекарственных средств в 2017 году для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.04.2006 г. № 99 «О реализации мер социальной поддержки отдельных категорий населения Республики Северная Осетия-Алания по обеспечению лекарственными средствами изделиями медицинского назначения».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
Место нахождения Российская Федерация, 362015, Северная Осетия - Алания Респ, Владикавказ г, ПР-КТ КОСТА, ДОМ 11
Почтовый адрес РСО-Алания, г.Владикавказ, пр.Коста,11,3 этаж
Ответственное должностное лицо Короев Владимир Геннадьевич
Дополнительная информация: Телефон: 8 (8672) 40-49-71, факс 8 (8672) 40-38-93.
Адрес электронной почты: farmupravlenie@mail.ru
Ответственное должностное лицо заказчика: Начальник фармацевтического отдела Дидарова Мадина Зелимхановна, телефон 8 (8672) 40-49-71.
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Приказ Министерства здравоохранения РСО-Алания № 1028 о/д от «1» декабря 2016 года, ответственный за заключение контракта: министр здравоохранения РСО-Алания Ратманов Михаил Александрович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 08:05:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Единая электронная торговая площадка, www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен частью 2 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Средняя цена коммерческих предложений, расчет приложен к аукционной документации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 895 998 Российский рубль
Источник финансирования Средства регионального бюджета.
Номер организации заказчика 03102000191
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 959 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке: установлен частью 3 аукционной документации в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению с учетом антидемпинговых мер (в случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной цене контракта) установлены частью 4 аукционной документации в соответствии с требованиями ст. 37 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Требования, предъявляемые к банковской гарантии установлены частью 4 аукционной документации в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810090333000002 л/с БИК 049033001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клозапин
Количество: 600.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 493 Российский рубль
Стоимость: 895 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.230 (Препараты для лечения нервной системы)
Всего на сумму:
895 998 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
аукционная документация.doc (аукционная документация 318.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по созданию, изготовлению и установке скульптур с постаментами "Нарты"Оказание услуг на проведение профилактических
испытаний и измерений электрооборудования, согласно техническому заданию.Световое и праздничное оформление города (ДГ)№ 167. Выполнение работ по обеспечению инвалида в 2017 году комбинированным лицевым протезом Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средствПоставка канцелярских товаров для нужд УФО